Обратите внимание, что мы не получали контактов пользователей, по которым можно было с ними связаться, а только е-mail. Соответственно, не могли потом посмотреть в CRM купил ли тот самый человек у нас что-то. Ведь ЦА БАД часто не сразу совершает покупку. Может много раз заходить на сайт до того, как что-то закажет. Поэтому нам нужно было проследить, как себя вели пользователи после прохождения теста, сколько раз посещали интернет-магазин, и в какой момент совершили покупку.
Наиболее эффективными оказались ретаргетинговые кампании, нацеленные на пользователей, которые провели значительное время на сайте, но не совершили покупку. Мы использовали для них персонализированные предложения и скидки, чтобы стимулировать их к покупке.
Мы фокусируемся на конечной конверсии в покупку и стоимости за лид. Каждая кампания тщательно анализируется для определения ее вклада в общий доход и ее эффективности по сравнению с затратами.
Какие инструменты аналитики вы используете для отслеживания эффективности рекламы?
Мы используем Яндекс Метрику для сбора данных, а также применяем машинное обучение и нейросети для глубокого анализа поведения пользователей и прогнозирования их действий.
Как вы определяете, какие тесты разработать для холодной аудитории?