Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза

Как масштабировать продажи, если горячая аудитория охвачена? Как привлечь холодную аудиторию на сайт, разогреть и конвертировать в покупателей при помощи контекстной рекламы? Рассказываем в кейсе интернет-магазина iTAB. В финале — алгоритм масштабирования.

Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза
3232
66
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

Наиболее эффективными оказались ретаргетинговые кампании, нацеленные на пользователей, которые провели значительное время на сайте, но не совершили покупку. Мы использовали для них персонализированные предложения и скидки, чтобы стимулировать их к покупке.

2
Почему лиды с Яндекс.Директ такие дорогие? 3 причины и решения как фиксить.

Постоянно слышу, что лиды из Яндекс.Директ очень дорогие. Иногда я даже согласен с этой мыслью. Но часто ко мне на бесплатный аудит приходят с проблемой дорогого лида, а потом показывают это…

Почему лиды с Яндекс.Директ такие дорогие? 3 причины и решения как фиксить.
1212
55
Стоит ли заходить в Яндекс.Директ в 2025 году? Бюджеты, рекламные связки, мемы для зумеров

Этот вопрос волнует предпринимателей, маркетологов и владельцев бизнеса, которые хотят привлекать клиентов, но боятся тратить деньги впустую. Кто-то считает, что Яндекс.Директ давно умер под натиском конкуренции и роста цен за клик, а кто-то продолжает зарабатывать на нем миллионы. Так где же правда?

Стоит ли заходить в Яндекс.Директ в 2025 году? Бюджеты, рекламные связки, мемы для зумеров
33
Отзывы, которые изменили всё
Отзывы, которые изменили всё
55
11
Кейс Яндекс Директ Интернет Магазин Женской одежды

Дано: бюджет 250 т р (с ндс)

Как мы помогаем интернет-магазинам привлекать до 10 000 заявок в месяц через Яндекс.Директ

В этой статье мы расскажем, как наша команда помогает интернет-магазинам достигать впечатляющих результатов: до 10 000 заявок в месяц с ценой заявки всего 200 рублей. Также обсудим с каких кампаний больше всего приходит заявок по достаточно недорогой цене.

Как мы помогаем интернет-магазинам привлекать до 10 000 заявок в месяц через Яндекс.Директ
66
22
В чужой голове на пару минут....
В чужой голове на пару минут....

Представь: ты надеваешь гарнитуру и попадаешь в реальность, где всё привычное начинает искажаться. Звуки становятся навязчивыми, образы — тревожными, даже собственные мысли — будто не твои. И ты не можешь это просто «отключить». Это и есть то, что переживают многие с психическими расстройствами.Я всё чаще думаю, что именно такие штуки реально могут…

Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
11
Как брендформанс-подход увеличил доход интернет-магазина завода на 42,5% и принес лиды даже в несезон

Завод производит автомобильные диски, хочет усилить бренд и нарастить продажи через интернет-магазин. Разработали стратегию и справились с вызовами: сезонность и запуск объявлений для каталога в 20 000 SKU. И всё это — на фоне глобальных изменений в Яндекс.Директ. Как удалось добиться роста на 20% по лидам и 42,5% по доходу — внутри кейса.

Как брендформанс-подход увеличил доход интернет-магазина завода на 42,5% и принес лиды даже в несезон
55
Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники

В статье расскажем, как подключение именно динамического email-трекинга влияет на правильную корректировку в рекламные кампании. Также расскажем о том, какие кампании приносили нам заявки с ценой в 1500 рублей. И обсудим с помощью какого фиксирующего оператора мы увеличили CTR с кампаний на Поиске с 5 до 10%.

Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники
99
реклама
разместить
Тренды Яндекс.Директ на 2025 год: Smart Design, автоматизация кампаний и новые рекламные площадки
Тренды Яндекс.Директ на 2025 год: Smart Design, автоматизация кампаний и новые рекламные площадки
11
Как я протестировала Яндекс ПромоСтраницы и привела заказы на топовые зимние шины с ДРР 4,8%*

*данные за октябрь 2024 года

22