Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза
Наиболее эффективными оказались ретаргетинговые кампании, нацеленные на пользователей, которые провели значительное время на сайте, но не совершили покупку. Мы использовали для них персонализированные предложения и скидки, чтобы стимулировать их к покупке.
Каковы были наиболее эффективные стратегии ретаргетинга для подогрева холодной аудитории?
Наиболее эффективными оказались ретаргетинговые кампании, нацеленные на пользователей, которые провели значительное время на сайте, но не совершили покупку. Мы использовали для них персонализированные предложения и скидки, чтобы стимулировать их к покупке.