Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза

Как масштабировать продажи, если горячая аудитория охвачена? Как привлечь холодную аудиторию на сайт, разогреть и конвертировать в покупателей при помощи контекстной рекламы? Рассказываем в кейсе интернет-магазина iTAB. В финале — алгоритм масштабирования.

Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза
3232
66

Какие инструменты аналитики вы используете для отслеживания эффективности рекламы?

3
Ответить

Мы используем Яндекс Метрику для сбора данных, а также применяем машинное обучение и нейросети для глубокого анализа поведения пользователей и прогнозирования их действий.

Ответить