Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза

Как масштабировать продажи, если горячая аудитория охвачена? Как привлечь холодную аудиторию на сайт, разогреть и конвертировать в покупателей при помощи контекстной рекламы? Рассказываем в кейсе интернет-магазина iTAB. В финале — алгоритм масштабирования.

Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза
3232
66
реклама
разместить

Как вы определяете, какие тесты разработать для холодной аудитории?

1

Мы анализируем текущие тренды здоровья, отзывы пользователей и наиболее частые поисковые запросы в контекстной рекламе. Это помогает нам находить наиболее актуальные темы для нашей аудитории и разрабатывать тесты, которые реально помогут пользователям решить проблемы с их здоровьем.

4
Почему лиды с Яндекс.Директ такие дорогие? 3 причины и решения как фиксить.

Постоянно слышу, что лиды из Яндекс.Директ очень дорогие. Иногда я даже согласен с этой мыслью. Но часто ко мне на бесплатный аудит приходят с проблемой дорогого лида, а потом показывают это…

Почему лиды с Яндекс.Директ такие дорогие? 3 причины и решения как фиксить.
1212
55
Стоит ли заходить в Яндекс.Директ в 2025 году? Бюджеты, рекламные связки, мемы для зумеров

Этот вопрос волнует предпринимателей, маркетологов и владельцев бизнеса, которые хотят привлекать клиентов, но боятся тратить деньги впустую. Кто-то считает, что Яндекс.Директ давно умер под натиском конкуренции и роста цен за клик, а кто-то продолжает зарабатывать на нем миллионы. Так где же правда?

Стоит ли заходить в Яндекс.Директ в 2025 году? Бюджеты, рекламные связки, мемы для зумеров
33
Отзывы, которые изменили всё
Отзывы, которые изменили всё
55
11
Кейс Яндекс Директ Интернет Магазин Женской одежды

Дано: бюджет 250 т р (с ндс)

Как мы помогаем интернет-магазинам привлекать до 10 000 заявок в месяц через Яндекс.Директ

В этой статье мы расскажем, как наша команда помогает интернет-магазинам достигать впечатляющих результатов: до 10 000 заявок в месяц с ценой заявки всего 200 рублей. Также обсудим с каких кампаний больше всего приходит заявок по достаточно недорогой цене.

Как мы помогаем интернет-магазинам привлекать до 10 000 заявок в месяц через Яндекс.Директ
66
22
В чужой голове на пару минут....
В чужой голове на пару минут....

Представь: ты надеваешь гарнитуру и попадаешь в реальность, где всё привычное начинает искажаться. Звуки становятся навязчивыми, образы — тревожными, даже собственные мысли — будто не твои. И ты не можешь это просто «отключить». Это и есть то, что переживают многие с психическими расстройствами.Я всё чаще думаю, что именно такие штуки реально могут…

Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
11
Как брендформанс-подход увеличил доход интернет-магазина завода на 42,5% и принес лиды даже в несезон

Завод производит автомобильные диски, хочет усилить бренд и нарастить продажи через интернет-магазин. Разработали стратегию и справились с вызовами: сезонность и запуск объявлений для каталога в 20 000 SKU. И всё это — на фоне глобальных изменений в Яндекс.Директ. Как удалось добиться роста на 20% по лидам и 42,5% по доходу — внутри кейса.

Как брендформанс-подход увеличил доход интернет-магазина завода на 42,5% и принес лиды даже в несезон
55
Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники

В статье расскажем, как подключение именно динамического email-трекинга влияет на правильную корректировку в рекламные кампании. Также расскажем о том, какие кампании приносили нам заявки с ценой в 1500 рублей. И обсудим с помощью какого фиксирующего оператора мы увеличили CTR с кампаний на Поиске с 5 до 10%.

Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники
99
реклама
разместить
Тренды Яндекс.Директ на 2025 год: Smart Design, автоматизация кампаний и новые рекламные площадки
Тренды Яндекс.Директ на 2025 год: Smart Design, автоматизация кампаний и новые рекламные площадки
11
Как я протестировала Яндекс ПромоСтраницы и привела заказы на топовые зимние шины с ДРР 4,8%*

*данные за октябрь 2024 года

22