Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза

Как масштабировать продажи, если горячая аудитория охвачена? Как привлечь холодную аудиторию на сайт, разогреть и конвертировать в покупателей при помощи контекстной рекламы? Рассказываем в кейсе интернет-магазина iTAB. В финале — алгоритм масштабирования.

Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза
3232
66

Как вы определяете, какие тесты разработать для холодной аудитории?

1
Ответить

Мы анализируем текущие тренды здоровья, отзывы пользователей и наиболее частые поисковые запросы в контекстной рекламе. Это помогает нам находить наиболее актуальные темы для нашей аудитории и разрабатывать тесты, которые реально помогут пользователям решить проблемы с их здоровьем.

4
Ответить