Это касается, в том числе, и норм деловой переписки. Когда 10 студентов перед защитой присылают мне свои работы, и все файлы называются «курсач», «курсовая финал», «курсовая 3», «курсовая для Евневич», это, во-первых, неудобно, а, во-вторых, есть риск, что я их даже не проверю. Поэтому я объясняю студентам, что если вы сразу будете присваивать файлу имя понятное для других, то вы никогда случайно не отправите своему партнёру файл с именем «Протокол разногласий для того дебила_черновик». Не могу не вспомнить, в связи с этим, реальную историю. В начале двухтысячных в газете «Деловой Петербург» была «заглушка» в макете полосы под цитату «А что сказал этот козёл мы придумаем потом». И, конечно, в один прекрасный день номер отправили в печать с этой «заглушкой».
Я человек простой: вижу упоминание Король и Шут – ставлю лайк)) А если серьёзно, то формат супер, всегда интересно, как раскрывается человек в интервью. Было бы здорово ещё аудиоверсию по возможности выпускать, чтобы можно было послушать в дороге, когда нет времени на чтение)
у нас есть в планах версия для Ютьюба, с аудио будет крайне сложно) Собеседники часто сначала что-нибудь скажут, а потом говорят: ой, это не для печати)
Интересное утверждение, что e-com менее рентабелен, чем оффлайн-торговля. Но, в условиях изложенного контекста, приведены хорошие аргументы.
Было приятно читать.
Да, но нужно понимать, что то, что работает Максидома совсем необязательно будет работать в другом бизнесе.
Интересный взгляд на рентабельность e-com по сравнению с офлайн-торговлей
Спасибо за интересное интервью :)С нетерпением ждём следующих выпусков!
У нас в планах на ближайшее время ещё несколько очень известных топовых собственников сетей федерального уровня)