Стоит ли запускать таргетированную рекламу в Телеграм? Рассказываем наши кейсы и делимся опытом.

Стоит ли запускать таргетированную рекламу в Телеграм? Рассказываем наши кейсы и делимся опытом.

Пришло время поделиться правдой...

Вот уже два года существует реклама в Телеграм и в сети можно найти большое количество статей и кейсов об успешных запусках, включая наши.

Однако настал момент поговорить о неудачных запусках в Telegram Ads. И в этой статьей мы хотим честно рассказывать о нашем опыте и поделиться нашими выводами.

Перед тем как мы рассмотрим наши кейсы, давайте еще раз вспомним основные моменты в Telegram Ads:

  • Минимальный бюджет - от 500 евро (не включая НДС 20% и комиссии от 20%).
  • Мы можем таргетироваться по конкретным каналам (от 1000 подписчиков) и по юзерам каналов, а также на аудиторию по интересам каналов.
  • Рекламу можно вести на канал, в чат-бота, на сайт, на конкретный профиль в Телеграм, а также на звонок по номеру телефона.

❗ В этой статьей мы сосредоточимся исключительно на цели лидогенерация/получение заявок и подписчиков через чат-бота в Telegram Ads.

Запуски с лучшими результатами в Telegram Ads:

🚘 Компания по подбору и доставке авто.

7478 подписчиков в чат-бота.

986 лидов.

👩‍🏫 Онлайн-курсы для женщин.

2365 подписчиков в чат-бота.

1038 лидов.

🎓 Онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ.

4454 подписчиков в чат-бота.

470 лидов.

🇬🇧 Онлайн-курсы по английскому для детей.

536 подписчиков в чат-бота.

Мы не имеем возможности предоставить информацию о стоимости лидов по данным проектам, но они были полностью в пределах KPI клиента.

Запуски с дорогой ценой за лид в Telegram Ads:

💰 Обучающие курсы по криптовалюте.

🌱 Бренд органической косметики.

🧮 Компания, занимающаяся разработкой сервисов для бухгалтеров.

🎙 Продажа билетов на StandUp-концерты.

В этих запусках стоимость лида была в 2-3 раза дороже, чем из других источников трафика.

Стоит ли запускать таргетированную рекламу в Телеграм? Рассказываем наши кейсы и делимся опытом.

Подождите, не спешите уходить! Мы проанализировали показатели и сделали выводы о том, почему некоторые сферы сработали успешнее. Давайте их рассмотрим на примере разных ниш:

Целевая аудитория.

Важно провести анализ вашей аудитории в Телеграм: есть ли она там вообще? насколько активно себя ведет?

Рассмотрим на примере ниши продажи авто: в настоящее время многие компании по продаже авто перешли в телеграм-каналы и это оказалось гораздо удобнее и быстрее для демонстрации ассортимента. Такие каналы с автомобилям публикуют контент каждый день и их аудитория обычно максимально заинтересована в покупке.

Рассмотрим этот пункт еще на примере онлайн-курсов для женщин и курсов по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ. Целевой аудиторией этих ниш являются мамы, которые активно используют телеграм-каналы для различных нужд: ищут рецепты,

читают полезные каналы по воспитанию детей и многое другое.

Высокая маржинальность товаров/услуг.

Мы заметили, что у проектов с более высокой маржинальностью больше шансов на успех в рекламе Телеграм.

Например, продажа билетов на StandUp-концерты (проект, где были плохие результаты) – это узкая ниша. Такое мероприятие не так часто посещается, как, например, кафе или рестораны.

То же самое с органической косметикой – это продукт для узкой аудитории, в отличие от декоративной и уходовой косметики.

Товар/услуга, не требует визуала.

Не забывайте, что реклама в Телеграм – это короткое текстовое сообщение, ограниченное 160 символами.

Если у вас нет мощного предложения (оффера) и уникального торгового предложения + ваш продукт сильно зависит от визуала, то стоимость заявок для вашей компании может быть очень высокой.

Возьмем, например, нишу одежды. Это продукт, в котором визуальная часть играет важную роль, особенно для девушек. И здесь помогут только супер-предложения: необычные акции, подарки, выгодные условия для покупателей.

Завершим, пожалуй, на этой ноте.

Стоит ли запускать таргетированную рекламу в Телеграм? Рассказываем наши кейсы и делимся опытом.

Отметим, что необходимо учитывать ВСЕ вышеуказанные пункты, а не отдельно каждый. То есть получится такой краткий чек-лист:

- проанализировать ЦА в Телеграм;

- оценить маржинальность ваших товаров/услуг;

- оценить возможность передать качество услуги (товара) ТОЛЬКО при помощи текста + оценить ваши офферы и УТП.

Надо понимать, что Telegram Ads не подходит для всех ниш. Однако, аудитория Телеграма растет, а настройки таргетингов постоянно пополняются. Поэтому, вероятно, сейчас не самое удачное время для вашей ниши и есть другие более эффективные каналы трафика.

Желаем успехов в ваших проектах и качественных заявок!

Наша команда Marketing 360 помогает компаниям и брендам увеличить продажи и объем заявок с помощью таргетированнной рекламы в социальных сетях и автоворонок в мессенджерах (чат-боты).

Мы продолжаем тестировать Telegram Ads в качестве источника трафика для наших клиентов. Если вы хотите посмотреть больше кейсов нашего агентства, то переходите на наш сайт !

33
22
1 комментарий

Приведённые кейсы наглядно показывают, какие сферы и факторы влияют на стоимость лида

1
Ответить