«Дуть»: концепция бренда и роль маскота в формировании имиджа
«Дуть»: концепция бренда и роль маскота в формировании имиджа

Добро пожаловать в мир космических приключений с брендом «Дуть». Мы осознаем, что наши заведения часто ассоциируются с темами космоса, космонавтов, планет и растений. Этот выбор не случаен. Сегодня мы раскроем, почему космос занимает столь важное место в нашем бренде.

44

Надо быть сильно укуренным, чтобы пафосную космическую философию с глубоким символизмом и глобальными целями озаглавить дебильным словом "Дуть".

Нет слов )))

1
Ответить

Я думаю там обратный процесс был. Сначала придумали экстравагантное название "Дуть" (на мой взгляд удачное), а потом попытались к нему приклеить космос и космонавтов, что действительно немного странновато по итогу. Вобщем такой маркетингово-экстравагантный путь развития бизнеса.


PS
В Дуть или не В дуть? Вот в чем вопрос? :)

Ответить