Во времена начала деятельности 1С главным способом продвижения являлось размещение информации в справочниках общего (типа «Жёлтых страниц») и узкопрофильного назначения (каталоги выставок, бизнес-справочники). За счёт хитрого выбора названия — 1С во всех алфавитных рубрикаторах оказывалась на 1-м месте! Это к слову о выборе названия для старта с учётом среды продвижения и привычек клиентов )
Во времена начала деятельности 1С главным способом продвижения являлось размещение информации в справочниках общего (типа «Жёлтых страниц») и узкопрофильного назначения (каталоги выставок, бизнес-справочники).
За счёт хитрого выбора названия — 1С во всех алфавитных рубрикаторах оказывалась на 1-м месте!
Это к слову о выборе названия для старта с учётом среды продвижения и привычек клиентов )
А вы ветеран в индустри, я смотрю)
Спасибо за ликбез.
Название компании возникло из названия собственной поисковой программы: не более 1 секунды требовалось для получения информации.