Вроде у WildBerries все росло. А у них шмотки - львиная доля в объеме продаж. Понятно, что это пожирание оффлайна, а не общий рост опять же.
У нас есть на продвижении клиент, который продает трикотаж, но у него только опт, b2c нет, и отношения не такие теплые, чтобы он раскрывался до сумм продаж, поэтому ничего в цифрах сказать не могу про эту отрасль.
Было бы интересно почитать аналитику про магазины одежды, так как в этом секторе и в онлайн продажах были большие спады, людям не до этого было...
Вроде у WildBerries все росло. А у них шмотки - львиная доля в объеме продаж. Понятно, что это пожирание оффлайна, а не общий рост опять же.
У нас есть на продвижении клиент, который продает трикотаж, но у него только опт, b2c нет, и отношения не такие теплые, чтобы он раскрывался до сумм продаж, поэтому ничего в цифрах сказать не могу про эту отрасль.