Кейс по интернет-магазину мужской одежды. Продажи на 669 891 рубль. Работа Пикселя FB на максимум

Привет всем читателям! Меня зовут Евгений, занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в соц.сетях: facebook, Instagram. Если у тебя возникнут дополнительные вопросы по кейсу или хочешь обсудить свой проект переходи по ссылке: vk.me/l1613l . Пиши, задавай вопросы, отвечу на всё.

Хотите только посмотреть итоговый результат? Смотрите внизу статьи.

А теперь о проекте по порядку:

1. Договоренности

Кейс по интернет-магазину мужской одежды. Продажи на 669 891 рубль. Работа Пикселя FB на максимум

С самого начала сотрудничества с клиентом было обговорено, что будут рекламироваться мужские толстовки, т.к. товар имеет большой спрос в мае + в магазине представлен большой и разнообразный выбор товара. Был задан KPI по окупаемости вложений в рекламу. Процент ROI должен быть не менее 800%. К примеру: Общая сумма затрат на рекламу в месяц составляет 100 000 рублей, покупок с рекламы должно быть на общую сумму не менее чем на 800 000 рублей.

Подробнее про клиента

Интернет-магазин, занимающийся продажей мужской одежды. Основной ассортимент магазина – одежда в военном стиле (стиль милитари). Компания на рынке более 10 лет. Помимо таргета, параллельно привлекался трафик с SEO оптимизации сайта, что было большим плюсом для собирания данных об аудитории через Пиксель FB. Об этом будет информация поподробнее.

Проект: Интернет-магазин мужской одежды

Гео: Вся Россия

2. Подготовка к запуску рекламы

Анализ Яндекс.Метрики

Немаловажный показатель для рекламы в соц.сетях – это скорость загрузки сайта с мобильных устройств. В Яндекс.Метрики проверял скорость загрузки страницы сайта, на которую вел трафик и сколько посетителей за последний месяц переходили на сайт с мобильных устройств.

Полная скорость загрузки страницы сайта составляла чуть более 7 сек., результат удовлетворительный, так как мало кто будет сидеть 7 секунд в ожидании полного отображения страницы. Утешало, что начало отрисовки сайта была 1.7 секунды.

Кейс по интернет-магазину мужской одежды. Продажи на 669 891 рубль. Работа Пикселя FB на максимум

Установка Пикселя FB.

Для чего на сайте нужен Пиксель FB:

- Для детальной аналитики по рекламным кампаниям (количество покупок, цена за покупку, на какую общую сумму были осуществлены покупки);

- Настройки на рекламную цель – Конверсия;

- Для создания различных LAL аудиторий;

- Запуск ретаргета.

В интернет-магазине было более 1 000 товаров. Нужно было встроить все события на интернет-магазин с подробным описанием каждого товара (id товара, тип, цена, валюта). Работа была делегирована штатному программисту. Встраивание Пикселей заняло 4 дня. В итоге получили данные по каждому товару. Пример:

Кейс по интернет-магазину мужской одежды. Продажи на 669 891 рубль. Работа Пикселя FB на максимум

Каталог в FB. Рекомендации, ошибки.

Каталог нужен был для запуска динамического ретаргета по товарам, которые оставили в корзине, как оказалось, на сайте не был создан фид-данных на площадке Google Merchant Center, а стоимость создания фида через разработчика или веб-мастера была дорогостоящим удовольствием для клиента.

Я горел желанием запустить динамический ретаргет, учитывая показатели Пикселя FB добавлений в корзину за месяц было свыше 2 000, поэтому решил пойти во-банк и создать фид-данных вручную. Товар в интернет магазине пополняется редко, скидки и акции проходят тоже не часто, поэтому ручной фид хорошо вписывался в картину.

Кейс по интернет-магазину мужской одежды. Продажи на 669 891 рубль. Работа Пикселя FB на максимум

Ручной фид создается в excel таблице в формате csv. На создание фида ушло 5 дней, было добавлено 1418 товаров в каталог.

Кейс по интернет-магазину мужской одежды. Продажи на 669 891 рубль. Работа Пикселя FB на максимум

Рекомендации.

Никогда не делаете каталог вручную! Дело крайне кропотливое и монотонное, которое никак не входит в обязанности таргетолога. Я пошёл на такое только из интереса. Компетентный программист соберет во много раз быстрее и плюс каталог будет автоматически обновляться.

!Лучше создавать на площадке GMC и жить спокойно.

Ошибки.

Добавлений в корзину в месяц было больше 2 000, но не нужно забывать, что один пользователь может добавлять в корзину товаров сколько угодно + не все пользователи переходят на сайт со смартфонов, где залогинен instagram или facebook. По факту получил вместо предполагаемого охвата в 500 – 1 500 пользователей, получил 130 пользователей.

Кейс по интернет-магазину мужской одежды. Продажи на 669 891 рубль. Работа Пикселя FB на максимум

3. Рекламная стратегия.

Кейс по интернет-магазину мужской одежды. Продажи на 669 891 рубль. Работа Пикселя FB на максимум

Рекламная стратегия была проста: гоним холодный трафик, настроенный на LAL аудиторию, исключая прошлых посетителей сайта за последний месяц и дополнительно обрабатываем прошлых посетителей сайта, не осуществивших покупку за последний месяц.

На LAL аудитории были обычные фотографии толстовок на моделях, рекламный текст был ознакомительного характера: “Большой ассортимент мужской одежды переходи, смотри, выбирай”.

Лучше всего сработали креативы:

В ретаргете использовались другие фотографии, уже с текстом о скидке до 25% на толстовки, рекламный текст был персонализирован на прошлых посетителей сайта: “ Уже был на нашем сайте, но так и не совершил покупку? Мы завезли новые толстовки со скидкой до 25%. Переходи, подбирай, оформляй заказ.”

Лучшие креативы на ретаргете:

! Использовались другие рекламные тексты, для примера написал основную суть, которую они доносят.

О ретаргете.

Ретаргет.

Обжегся на динамике, но нельзя забывать про выделение аудитории, которая ранее была на сайте и ничего не купила.

Кейс по интернет-магазину мужской одежды. Продажи на 669 891 рубль. Работа Пикселя FB на максимум

Результат ретаргета за месяц:

Кейс по интернет-магазину мужской одежды. Продажи на 669 891 рубль. Работа Пикселя FB на максимум
Кейс по интернет-магазину мужской одежды. Продажи на 669 891 рубль. Работа Пикселя FB на максимум

Аудитории для запуска рекламы.

Для запуска было выделено 6 аудиторий:

1 - Lookalike (RU, 2%) - Верх (сканд) using Purchase (похожая аудиторий на прошлых посетителей сайта, совершивших покупку толстовок);

2 - Lookalike (RU, 2%) - Смотр.толстовки и купил (90дн.) (похожая аудитория на прошлых посетителей, посетивших страницу с толстовками и совершивших покупку за последние 90 дн.)

3 - Lookalike (RU, 1%) - Верх (сканд) using AddToCart (похожая аудитория на прошлых посетителей, добавлявших толстовки в корзину);

4 - Lookalike (RU, 2%) - Пиксель аккаунта «LEGIONER Shop» using InitiateCheckout (похожая аудитория на прошлых посетителей, начавших оформление заказа).

5 - Ретаргет 30дн. (посетители сайта за последние 30 дней, которые не осуществили покупку);

6 - Динамический ретаргет (посетители, добавившие товар в корзину за последние 30 дней, но не совершившие покупку).

Лучше всего сработали аудитории: 4 и 5.

Итоговый результат за месяц сотрудничества.

Кейс по интернет-магазину мужской одежды. Продажи на 669 891 рубль. Работа Пикселя FB на максимум

Всего потрачено: 57 701, 57 руб.

Результат: 99 покупок на сумму 669 891 рубль, 533 добавления в корзину на сумму 1 900 464 рубля.

KPI был выполнен: ROI составило 1160%

Кейс по интернет-магазину мужской одежды. Продажи на 669 891 рубль. Работа Пикселя FB на максимум
Кейс по интернет-магазину мужской одежды. Продажи на 669 891 рубль. Работа Пикселя FB на максимум

Если у тебя возникли дополнительные вопросы по кейсу или хочешь обсудить свой проект переходи по ссылке и задавай вопросы: vk.me/l1613l .

2727
12 комментариев

Подробно, профессионально, сильно.

6
Ответить

Благодарю!

Ответить

Так задача была - потратить в 2 раза больше: 100 000 руб!!! Кокой бы ROI тогда был бы?

Сколько стоили Ваши услуги, если рекламный бюджет был 50 000?

Ответить

Константин, моё предположение по ROI будет достаточно субъективно при бюджете в 100 000 рублей за месяц. Ориентировочно от 600 до 900%. Мои услуги стоили 20 000 рублей за месяц работы. Если включать эту сумму к затратам за рекламу выходит: 77 701 рубль. ROI  от этой суммы затрат 862%.

6
Ответить

Есть стата по возвратам? Какой процент приблизительно составил?

1
Ответить

Благодарю за вопрос. Точной статистики по возвратам не было. Клиент говорил, что в среднем каждый 5-7 купленный товар возвращается обратно. Самая частая причина неподходящий размер. Приблизительно 15-20%.

1
Ответить

Кейс огонь, очень круто всё расписано. Респект, спасибо 

1
Ответить