Издание «КоммерсантЪ» опросило крупных игроков рынка относительно причин снижения средних показателей OTS. Гендиректор медиагруппы РИМ Илья Фомин связывает это со строительством новых магистралей, где рекламные конструкции еще не установлены. Директор сервиса бронирования наружной рекламы All-billboards Андрей Байдужий утверждает, что эти цифры являются следствием замены статичного инвентаря на цифровой и особенностями расчета этого медиапоказателя. При замене обычной конструкции на цифровую в базе Admetrix вместо одной поверхности появляются 10-12 (по числу слотов в рекламном блоке, который, как правило, составляет 50–60 секунд), уточняет эксперт. Соответственно, OTS такой цифровой поверхности меньше, чем OTS у статичной. У оператора наружной рекламы Maer заявили, что их собственные показатели по всем рекламным конструкциям, которые были в активе в прошлом году и есть в этом, без учета новых локаций показывают совокупный рост на 5,5% по OTS и на 3,2% по охвату.