Вижу перспективную нишу — как придумать продукт? Разбираю кейс маркетингового исследования для запуска B2B SaaS продукта
<i>Чтобы сделать обложку к этой статье, я специально съездила из Порту в Лиссабон. На фото — Олеся и Артëм</i>
1111
11

"Идеи могут годами вариться в головах предпринимателей, но пойти их проверять страшно: с одной стороны — что ничего не получится. С другой — что идея выстрелит, и надо будет отвечать на вызовы нового масштаба. Так и выходит, что жить с непроверенной идеей, которая греет душу — самый комфортный вариант." — истинный бог. Но статья читается тяжеловато, всё свалено в кучу, и кое-где вообще неясно, о каком проекте идёт речь.

3
Ответить

Согласен. Текст загруженный. Может попробовать автору разделить статью или сделать несколько серии.

2
Ответить