Чем больше времени зритель проводит на YouTube, тем больше дохода приносит платной рекламе (Google AdSense). Это важно помнить. Основные метрики представлены в воронке, прикрепленной выше. Алгоритмы YouTube одни из лучших в мире среди соц. сетей, и они показывают, какая метрика наиболее важная. Время просмотра — ключевая метрика. Чем дольше зритель смотрит ваш контент, тем больше YouTube понимает, что ваше видео хорошо вовлекает аудиторию, что приводит к увеличению ПОКАЗОВ.
Однако просто так получить много времени просмотра невозможно — на эту метрику нельзя повлиять напрямую. Успех строится через следующие параметры, на которые мы уже можем повлиять:
▶ Показы — это основа ваших просмотров. На новых каналах показы часто низкие, даже если контент качественный. Чтобы исправить это, нужно регулярно публиковать видео, так как YouTube тестирует ваш контент на разных аудиториях. Когда алгоритм начнет понимать о чем ваш канал, показы увеличатся. Не стоит писать в поисковике "купить продвижение видео ютуб", покупной трафик только губит ваши видео. Необходимо улучшать качество и "интересность" роликов, чтобы Ютуб давал им больше показов.