БОЛЬШЕ ЛИДОВ - БОЛЬШЕ ЗОЛОТА!

БОЛЬШЕ ЛИДОВ - БОЛЬШЕ ЗОЛОТА!

"Почему они ничего не покупают, мы ведь открылись уже неделю назад! Отзывы нам не нужны, клиент и так пойдет! Цены выше рыночных? Ну и что, мы будем этим отличаться от конкурентов. На фотосъемки у нас нет денег, давайте возьмем со стока. Короче, как хотите, но мне нужно больше лидов! Вы же профи!"

Привет, с вами Руслан Крючков, SMM-специалист GT Media. Сегодня мы поговорим о подготовке площадки к приему трафика.

Вся подготовка делится на следующие этапы:

1. Анализ проекта, рынка, конкурентов.

2. Анализ финансовых показателей (средняя выручка, перечень каналов лидогенерации, стоимость клиента, средний чек, количество продаж, конверсия и пр. показатели в каждом конкретном канале лидогенерации).

3. Согласование необходимых KPI и рекламного бюджета.

4. Разработка стратегии продвижения.

5. Внедрение первых касаний, УТП, форм захвата и пр.

6. Оформление и оптимизация площадки.

7. Сбор всевозможного фидбека о продукции/услуге.

8. Сбор материалов, подтверждающих высокую экспертность.

9. Создание контента (фото и видеоконтент + статьи).

10. Проведение тестовой рекламной кампании для построения прогноза по стоимости ключевых действий.

После проведения подготовительных работ и тестовой РК, мы начинаем получать лиды (заявки). Лиды могут быть получены от разной ЦА.

Мы делим ее на:

- Холодная аудитория - ЦА, которая не знает о своей проблеме (потребности) и, соответственно, ее не решает.

- Теплая аудитория - ЦА, которая знает о своей проблеме (потребности), но пока ее не решает.

- Горячая аудитория - ЦА, которая знает о своей проблеме (потребности) и активно ее решает.

Обработкой лидов, как правило, занимается клиент. Закрытие клиента на покупку напрямую зависит от квалификации менеджера. Отсюда логический вывод, мы не можем отвечать за стадию закрытия клиента, если заранее не согласовали работу через свой call-центр. Качество самих лидов мы гарантируем, потому как всегда с довольно высокой вероятностью попадаем в портрет ЦА и ее боли.

Какой месседж мы хотели донести этой статьей? Специалист ВСЕГДА лучше вас знает, как разработать оптимальную стратегию ведения рекламной кампании, необходимо прислушиваться к его мнению. Даже мелкая деталь играет огромную роль в продвижении проекта. Также не забывайте, что digital и SMM в частности, это творческий процесс, а обидеть творческого человека может каждый. Всем лидов, обняли!

Прочитали полностью эту статью? Тогда забирайте один из 7 подарков на выбор от GT Media!

Если для Вас сейчас актуально привлечение новых клиентов, заполните, пожалуйста, эту форму заявки и мы подготовим для Вас выгодное коммерческое предложение.

Начать дискуссию