Казалось бы, идея круглосуточной поддержки не нова. Но почему же многие компании до сих пор игнорируют этот ключевой фактор успеха? А в Bafsy мы знаем: дьявол в промо кроется именно в деталях.Почему это критично важно:Скорость запуска: каждая минута на счету, когда речь идет о привлечении аудиторииМинимизация ошибок: мелкие недочеты могут стоить больших денегМаксимальный охват: не упускаем ни одного потенциального клиентаФормирование лояльности: оперативность = доверие аудиторииА теперь о самом важном. В мире промо случаются форс-мажоры, и они не смотрят на календарь:Внезапные технические сбои могут парализовать вашу акциюDDoS-атаки не спрашивают, выходной сегодня или нетЖалобы клиентов не ждут до понедельникаВот почему личный менеджер 24/7 - это ключевой элемент вашей стратегии успеха.А если вы хотите запустить успешное промо, то обращайтесь к нам - мы обязательно создадим с вами успешный проект!Источник
да, если делать какие-то запуски то такой человек остро необходим