Всем привет, меня зовут Андрей, я представляю компанию Эдмаркет и мы занимаемся маркетингом в сегменте B2B. Ниже я максимально кратко и понятно расскажу об одном методе привлечения входящих заявок для нашего агентства.
Нуачо, нормальный кейс. Простой таргет, как инструмент, не дал бы такой эффективности в лид.
Но хрен с ними, лидами по 17₽, что с продажами? 🤨
Какой следующий шаг, после бесплатника?
Какая конверсия в покупку услуги? Отбили РК?
РК отбили безусловно. Итоги по конверсии в продажи хотелось бы подвести после закрытия всех сделок в црм. По части сделок (особенно в юр тематике) еще на стадии выявления потребности.
"Какой следующий шаг, после бесплатника?" - какого бесплатника?