Секреты эффективной рекламы телеграм канала

В Телеге нет волшебной таблетки под названием"органика", которая сам по себе приведёт к тебе толпы подписчиков. Если ты хочешь, чтобы ваш канал процветал, нужно активно его продвигать. И самый эффективный способ сделать это - реклама в других каналах.

Еще этот метод называют закупы или посевы

Секреты эффективной рекламы телеграм канала

Я Игорь, настраиваю таргет и рекламу с 2019 года.

Работал с 20 нишами

Откручивал 700тыс рекламного бюджета в месяц

Обладатель приза за самое быстрое определение ботоводного канала

В этой статье я поделюсь фишками эффективной рекламы в Telegram, чтобы ты тоже смогла новых подписчиков по минимальной цене.

Как понять что уже пора на рекламу?

Многие авторы каналов боятся покупать рекламу. Первый раз страшно всем. Какой же это кайф когда к тебе приходят подписчики с рекламы и записываются на разборы

Секреты эффективной рекламы телеграм канала

Ну а если бояться, ждать подходящего момента - так можно и девственницей остаться.

Запомни одну вещь :

Сколько бы в телеге не было твоих коллег по цеху, хоть 1млн. Ты уникальна.На твой канал всегда найдутся читатели.Которые будут с тобой на одной волне. Затем они станут твоими фанатами и самыми самыми охеренными клиентами.

С ними ты сделаешь наипиздатейшие кейсы и кратно вырастешь в доходе.

Не бойся, экспериментируй. Вот прям сейчас начни качать свой телеграм канал.

Как подготовить канал к рекламе?

1. Создай яркую обертку:

Оформление канала: Сделай краткое, но информативное описание, которое четко отражает суть канала. Продай идею подписаться на твой канал

Выделяющееся аватарка: Используйте изображение, которое привлекает внимание и запоминается.

Название: Рекомендую поставить имя и фамилию. Опционально, сферу деятельности.

Пример:

Игорь Черняев || Реклама в Телеграм

2. Познакомься с аудиторией:

Пост-знакомство: Напиши и закрепи пост, подробно расскажи чем можешь быть полезна людям и почему они должны подписаться на твой канал.

Людям похуй на твои регалии и дипломы. Особый акцент сделай на том как ты можешь помочь решить их проблемы
Помни об этом при написании поста

Опиши, чем твой канал уникален и какую ценность он принесет читателям.

Секреты эффективной рекламы телеграм канала

3. Определи целевую аудиторию:

Кто ваши идеальные читатели?

Какие проблемы они хотят решить?

Какие ценности для них важны?

Какое у них хобби?

Чего хотят?

4. Создай качественный контент:

Пишите живо, интересно - так как общаешься с подругами. Официоз давно уже всем надоел

Используй яркие заголовки, которые привлекают внимание.

Разнообразь форматы публикаций: текст, видео, фото, аудио, опросы, игры.

Оформляйт контент красиво и читабельно.

5. Изучит рынок рекламы в Telegram:

Какие каналы соответствуют твоей целевой аудитории?

Какие форматы рекламы они предлагают?

Какая стоимость рекламы в каждом канале?

6. Проведит тестовую рекламу:

Начните с небольших бюджетов. До 3тыс за рекламу в одном канале

Попробуйт разные каналы и форматы рекламы.

Анализируй результаты рекламы: количество переходов, подписок, отписок.

7. Настройт отслеживаниe рекламы:

Используйте специальные сервисы для аналитики. TgStat или Telemetr.

8. Создай контент, который заставляет подписчиков делиться им:

Пишите так, чтобы люди хотели поделиться вашим постом со своими друзьями.

Используй яркие картинки, цитаты, анекдоты.

Проводи конкурсы и розыгрыши.

Создавай контент, который вызывает эмоции.

Привлечение подписчиков - это работа в долгую. Не стоит сразу ожидать шквала запросов. Дай им время привыкнуть к тебе.

Если ты будешь действовать систематично, то у тебя точно получится вывести канал на новый уровень!

Как найти идеальный канал для рекламы

Реклама в Telegram – это настоящая рулетка. Никогда не знаешь, какой пост "выстрелит", а какой канет в безвестность. Ключевое – знание правил игры и умение анализировать.

Шаг 1: Сортировка по внешним признакам

В первую очередь, нужно проанализировать каналы "на глаз".

Оформление: Обратите внимание на аватарку и название канала. Они должны быть привлекательными и отражать тематику канала. Просмотрите ленту: посты должны быть оформлены читаемо и привлекать внимание.

Активность: Посмотрите, как часто публикуются посты. Идеальный вариант – регулярный контент, выходящий хотя бы раз в несколько дней. Проверяйте, чтобы последнее сообщение не датировалось "доисторическими" временами.

Взаимодействие: Оцените количество подписчиков и охватов. Просмотры на пост не должны быть ниже 10%. Изучите комментарии под постами: живые люди или "боты"? Отвечает ли автор канала на вопросы?

Рекламная политика: Важно, чтобы канал не был завален рекламой. Оптимально – один-два рекламных поста в день, разбавленных авторским контентом.

Шаг 2: Глубокий анализ с помощью сервисов

Если внешний вид канала тебя устроил, переходите к более глубокому анализу с помощью сервисов Tgstat или Telemetr.

ER (Engagement Rate) и ER24: Это показатели охватов за все время и за последние 24 часа. ER ниже 10% – тревожный сигнал, а 15% и выше – хороший показатель.

Прирост подписчиков: Канал должен иметь стабильный прирост подписчиков. Резкие скачки могут говорить о "накрутке".

Несколько важных моментов:

Не гонись за количеством подписчиков: Лучше иметь 100 000 живых подписчиков, чем 1 000 000 "ботов".

Не стесняйся задавать вопросы: Свяжись с автором канала и узнай детали о сотрудничестве.

Пробуйте разные тематики каналов. Например: твоя аудитория мамочки в декрете у которых хобби рецепты. Можно попробовать рекламу в мамских каналах и каналах с рецептами. Затем отследить аналитику и сделать выводы.
Ключевое: стиль рекламного поста должен полностью совпадать со стилем в канале. Если ты материшься в канале, то можно захуярить рекламный пост с матом. Вылизанный рекламный пост НЕЛЬЗЯ, если не хочешь стоимость подписчика выше рыночной.

Пример удачного рекламного поста который приводил подписчика за 9 рублей

Секреты эффективной рекламы телеграм канала

Как отследить стоимость подписчика с конкретного канала

Для этого над сделать пригласительную ссылку. Заходи в управление каналом

Секреты эффективной рекламы телеграм канала

Дальше в пригласительные ссылки

В некоторых каналах можно сделать пригласительную только с ПК или ноута. В мобильной версии телеграм может не быть такой функции
В некоторых каналах можно сделать пригласительную только с ПК или ноута. В мобильной версии телеграм может не быть такой функции

Создать новую ссылку. Давай ей название

Секреты эффективной рекламы телеграм канала

В рекламном посте вместо общей ссылки на канал вставляй полученную пригласительную ссылку

Когда подписчики с рекламы по ней перейдут - телеграм тебе это покажет. Вот так это будет выглядеть

Секреты эффективной рекламы телеграм канала

Например ты видишь что по ссылке 2 присоединилось 69 человек.

Реклама в канале стоила 7000р. Стоимость подписчика 7000/69=101р

Удачной рекламы...

Ну а если хочешь узнать о том как я хотел вы.... на столе коллегу по работе, сделать синюю кнопку в телеграм, самостоятельно настроить бота, подписывайся на мой канал с крепким словцом. Переходи по ссылке ниже

ВНИМАНИЕ! Вход в канал строго запрещен если ты от слова хуй падаешь в обморок. Читая канал ты в там будешь постоянно. Проверено!

1111
22
Начать дискуссию