Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит… Пропели, признайтесь? Coca-Cola известна своими незабываемыми рекламными кампаниями, такими как рождественские и новогодний рекламы с Санта-Клаусом. Что говорить, если именно образ Санты в красно-белом, то есть цветах бренда, стал классическим, вытеснив привычного дедушку в синем костюме, благодаря маркетологам Coca-Cola? Ещё одна известная рекламная кампания — Share a Coke — в рамках которой на бутылках размещали имена людей, можно было купить бутылку с эксклюзивной надписью или отправить газировку в подарочной обёртке другу.
Эх, ностальжи
Праздник к нам приходит.
Праздник к нам приходит.
Праздник к нам приходит.
(Всегда с Кока-кола.)
Веселье приносит им вкус бодрящий.
Праздника вкус всегда настоящий.
ВиТ продолжатели дела Рональда Макдонольда :))
С точки зрения того, что они заняли освободившуюся нишу, создав максимально похожее меню — да, но с точки зрения многолетней работы над имиджем бренда, «Вкусно — и точка» и McDonalds — очень разные :)
Эти ребята уже давно не просто бренды, а часть эпохи.Сложно найти, кто не знаком со слоганом Найка или рожденственским поездом кока-колы)
Инга, вы правы! О том и речь — из брендов они превратились в настоящий культурный феномен :)
каждой эпохе-свои таланты
Они показали, что такое, когда реклама продает не просто продукт, а стиль, образ жизни, философию. И бренд становится частью поколения!