Как продвигать косметику для волос?
4053 подписчика по 13р для бренда косметики для кудрявых волос
Задача:
Продвижение бренда косметики для кудрявых волос ProКудри. В качестве стратегии мы выбрали привлечение заинтересованных подписчиков в сообщество. В сообществе на регулярной основе мы выкладываем контент с полезной информацией и нашим продуктом для прогрева к покупке. Так мы получаем базу для работы в долгую, популяризацию бренда и со временем - увеличение продаж и сарафанное радио.
Процесс работы:
Сообщество у клиента уже было создано и качественно оформлено. Мною были внесены некоторые правки и мы приступили к рекламе.
Вели рекламу с 2 заходами: 1 - на розыгрыш нашей продукции, который мы запустили для подписчиков сообщества. Результаты были хорошие - подписчик выходил в районе 25 рублей в среднем.
После завершения конкурса мы запустили рекламу с тезисным описанием пользы сообщества и призывом подписаться. За счет этого удалось снизить цену до 12 руб за подписчика.
Через 2 недели с начала работы по привлечению подписчиков к нам стали приходить заявки на покупку товаров или вопросы по использованию средств. Также наша косметика есть на всех маркетплейсах - информация об этом указана в описании сообщества.
Дополнение от 24.07.24
Мы работаем уже 2,5 месяца. Со временем получилось снизить цену подписки с 17 до 13 рублей (за весь период).
Прикладываю статистику сообщества за все время сотрудничества:
Итоги (промежуточные):
Потрачено: 56 120 руб. Количество переходов: 7751 Подписок на сообщество: 4053 Средняя цена подписчика: 13,8 руб
Сейчас работа продолжается. Наша цель - снижать цену подписки и направлять трафик на покупку товаров.
Контакты
Если вам понравился кейс и вы хотите: привлечь целевых подписчиков и заявки на свои услуги, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость и вовлечённость аудитории - свяжитесь со мной любым удобным для вас способом:
WhatsApp: +7(999)636-12-75
Telegram: @bulozhenya
ВК: zhenya_bulozhenya
Благодарю за внимание!
Проект: специалист по женским стрижкам из Москвы. На данный момент проработали чуть больше 1 года и продолжаем сотрудничество. За это время нашли много рабочих связок, повысили узнаваемость в городе и сформировали новую базу постоянных клиентов.
Одновременно очень технологичный и изысканный ролик от Burberry. Они создали полностью вышитую вручную анимацию. Всего было вышито 120 кадров, на которых рыцарь Burberry путешествует от Тауэрского моста до галереи Тейт.
Когда речь заходит о доставке еды, конкуренция становится космической. Особенно важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать постоянных. Для этого нужен канал продаж, который работает эффективно и прозрачно. Мы помогли KOSMOBOX, известной воронежской сети доставки, интегрировать ВКонтакте как полноценный инструмент продаж, показав ощу…
Всем привет. Меня зовут Елизавета Вербовская. Сегодня я хочу рассказать о проекте, где ключевая задача была - клик 15 руб. и дешёвый подписчик. Да, именно так. Но обо всём по порядку.
С каждым годом рынок SEO становится всё более конкурентным, и в 2025 году это будет особенно актуально. Вопрос стоит ребром: как продвинуться в топ Google, если у вас ограниченный бюджет? Давайте рассмотрим несколько приемов, которые могут помочь вам решить эту фундаментальную проблему.
За год собрали в сообщество 7528 новых целевых подписчиков по цене 54 рубля и конверсией в подписку 55%, с рекламы подписывался на сообщество каждый второй человек!