Например, вы являетесь владельцем небольшого цветочного киоска. Ежедневно ваше заведение посещает 1.000 клиентов, но из них покупку делают только 500 человек.
Ваша задача, как руководителя, найти ответы на следующие вопросы: «почему остальные 500 человек ничего не купили?» и «как сделать так, чтобы они совершили покупку?».
С этой целью мы внедрим отчётность для менеджера, который фиксирует потенциальных клиентов (которые посетили магазин, но ничего не купили) и успешных клиентов, совершивших покупку. В конце месяца мы изучим и проанализируем показатели из этого отчета. Анализ покажет нам, какие инструменты дадут максимальный эффект.
Будьте в плюсе, тогда не будете в минусе. (Приписывают Тони Робинсону)
Юрий, ваш сарказм не уместен в данном случае.
В статье по пунктам расписаны конкретные действия, если вы не видите конкретики в этой статье, то у вас напрочь отсутствует понимание в маркетинге и бизнесе.
Способ #1
Создать статью на vc.ru
Судя по вашим статьям, у вас проблемы с прибылью.
Вообще то описан один способ: продавайте больше и дороже.
Олег, компании не понимают, что такое "больше и дороже" и как этого достичь, в статье написано за счет чего можно это сделать.