Как фрилансеру создать продукт, который захочет купить каждый? 6 шагов для выхода в ТОП на онлайн-рынке

Как сделать так, чтобы ваш продукт приносил реальный результат людям? Из чего состоит дорогой продукт, который охотно покупают даже за высокий чек? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы вы сами кайфанули от своего продукта, а люди благодарили вас и возвращались к вам снова и снова?

Обо всем этом поговорим в этой статье :)

Расскажу немного о себе.

Меня зовут Маргарита Казанцева, я – маркетолог с пятилетним опытом и эксперт по продажам услуг для онлайн-специалистов (дизайнеры, маркетологи, репетиторы, психологи, тренеры и др.)

Имею высшее педагогическое образование – педагог трех иностранных языков (английский, немецкий, французский) и диплом международного экзамена по французскому языку DELF B2. Однако по профессии не работаю и обучаю только маркетингу и продажам услуг онлайн.

Также я уже 16 лет занимаюсь спортом – 4 года я посвятила танцам и побеждала на международном конкурсе, еще 4 года играла в волейбольной команде и получила несколько медалей на областных и российских соревнованиях, а в последние 8 лет занимаюсь силовыми тренировками в тренажерном зале.

Я не понаслышке знаю о том, как образ жизни и питание влияют на профессиональную сферу и личную жизнь. Поэтому на своих продуктах всегда разбираю с учениками их режим дня и рацион, чтобы уменьшить давление на организм при активной работе.

Я помогаю своим ученикам выстроить четкую систему продаж через Телеграм, чтобы заявки шли постоянно, а продажи осуществлялись на высокий чек без давления и уговоров. Моя система работает даже на тех каналах, где подписчиков меньше 50.

Мои ученики уже спустя неделю (а кто-то даже после одного разбора) поднимают чек на свои услуги в 2 раза и полностью отказываются от дешевых заказов.

Я знаю все о том, как быстро собрать свою воронку продаж и получить клиентов уже в течение 3-7 дней.

Какой продукт покупают за высокий чек?

Чтобы у вас покупали часто и дорого, вам необходимо создать свой уникальный продукт, который не затеряется в огромной серой массе конкурентного рынка.

Ваша задача – создать продукт, основанный на ваших сильных сторонах, потребностях аудитории и ваших взглядов.

Только тогда начнется ваш стремительный рост.

Как же построить тот самый продукт, который будут хотеть купить все? Разберем 6 важнейших шагов 👇

Шаг 1. Экспертность и позицирование

Чтобы создать свой уникальный продукт, нужно иметь четкие ответы на следующие вопросы:

  • В чем вы реально разбираетесь? Что у вас получается лучше всего? В чем вы можете дать результат другим людям?
  • Чем конкретно вы можете помочь людям? Какие результаты вы даете? Выпишите все результаты, которые вы можете давать людям.
  • Чем вам нравится заниматься? От чего вы получаете удовольствие и что вы готовы делать даже бесплатно?
  • С какими запросами к вам чаще всего приходят люди? Если не можете ответить на этот вопрос, то обратитесь к своей аудитории – проведите анализ ее запросов в формате интервью или анкетирования.

Шаг 2. Продающий оффер (предложение купить ваш продукт)

Формула продающего оффера: проблема + решение + результат

Пример моего оффера по этой формуле:

Проблема:

На рынке много крутых специалистов, которые давно хотят и пытаются начать продавать свои услуги онлайн, но у них ничего не получается. Эти люди, как правило, очень умные и у них много эффективных инструментов по своей сфере, но найти клиентов они не могут. Когда-то по сарафанке клиенты приходят, когда-то нет вообще никого. Блог вести не хочется/не получается, о чем писать – непонятно. Клиентов то много, то совсем нет.

Решение:

У меня есть методика, с помощью которой любой онлайн-специалист построит для себя воронку продаж через Телеграм и начнет получать заявки и оплаты ежедневно.

Результат:

Стабильный доход с блога в Телеграм. Уверенность в завтрашнем дне, свобода, путешествия. Отсутствие стресса из-за нехватки денег, так как деньги можно заработать в любой день. Счастливая жизнь у себя и у близких. Возможность масштабировать эту систему и удваивать свой результат каждые несколько месяцев.

Краткая суть моего оффера:

«freelance & money» – это программа личного обучения по стабильным продажам и продвижению блога, на которой ты за 7 недель построишь собственную систему привлечения постоянного потока клиентов. Ты сделаешь первые продажи на 1-3 неделе на чеки от 30 000₽, запустишь продажу своего продукта и сможешь в дальнейшем удваивать свой результат каждые несколько месяцев.

Здесь отражены все элементы формулы продающего оффера:

Проблема – отсутствие системы привлечения постоянного потока клиентов

Решение – моя программа личного обучения по стабильным продажам и продвижению блога

Результат – закрытие первых продаж на 1-3 неделе на чеки от 30 000₽, запуск продаж своего продукта и возможность удвоить свой результат в дальнейшем

По этой формуле вы можете составить оффер своего продукта в своей нише. Именно от оффера мы начинаем построение продукта, никак не наоборот!

Шаг 3. Скелет продукта. План пути от начала до результата

Для начала необходимо ответить на следующий вопрос – а что в целом должен сделать мой клиент, чтобы достигнуть результата в моей сфере?

Пример моего ответа на этот вопрос:

  • Создать дорогой продукт, который он будет продавать
  • Научиться его продавать в блоге

Далее расширяем эти «общие» пункты на более подробный план действий:

1. Создать дорогой продукт, который он будет продавать

  • определиться с позиционированием и экспертностью;
  • провести анализ аудитории;
  • прописать результат своего продукта;
  • составить сильный оффер;
  • расписать все шаги работы с клиентом и его путь к результату;
  • наполнить продукт уникальными фишками;
  • добавить эффективные инструменты для достижения результата;
  • упаковать продукт.

2. Научиться его продавать в блоге

  • научиться делать продающую упаковку в блоге, чтобы он продавал без участия автора;
  • изучить 20 способов привлечения клиентов – как платно, так и бесплатно;
  • понять, как внедрять разные воронки продаж в свой блог для достижения максимального результата;
  • разобрать скрипты продаж на созвонах и в переписке;
  • понять механику продаж через контент, прямые эфиры;
  • научиться доносить ценность своего продукта, чтобы она была выше стоимости.

Шаг 4. Сделать продукт целостным

Я смотрю на получившийся скелет программы и задаю себе вопрос: «Какие еще есть проблемы, которые не закрывает эта программа?» и выписываю ответы, после чего прописываю к каждой проблеме решение.

Например:

  • нет желания постоянно тратить деньги на рекламу – делаем воронку с трипваером (дешевым продуктом), чтобы всегда окупать вложения;
  • не хватает времени и сил на ведение контента, появляется выгорание от постоянной работы – разбираю режим дня, рацион питания и образ жизни в целом.

И так далее. Таким образом, программа становится максимально полной и закрывает все проблемы, с которыми ко мне приходят.

Шаг 5. Увеличить доходимость до конца курса/сотрудничества

Пример того, как действую я:

Добавляю различные фишки, которые помогут увеличить доходимость до конца и повысить результативность учеников:

  • игровые технологии;
  • рейтинговая система;
  • челленджи;
  • выпускной;
  • дарю подарки лучшим ученикам;
  • приглашаю на созвоны юристов, психологов и других экспертов.

И теперь программа моего сильнейшего продукта готова. Он уже хорош настолько, что от него сложно отказаться. Остается только сделать сильную упаковку.

Шаг 6. Продающая упаковка

Упаковать продукт нужно так, чтобы донести до людей всю ценность и пользу, которую они получат.

Упаковку можно делать в разных форматах:

  • презентация;
  • майнд-карта;
  • сайт;
  • статья.

Подведем итог

Скорее всего, эта информация звучит легко. Однако в процессе создания дорогого продукта нужно учитывать множество деталей, без которых вся система окажется неработоспособной и продаж не будет.

Частые ошибки при самостоятельном создании продукта:

  • слабый оффер;
  • нет попадания в реальные проблемы целевой аудитории и на выходе получается совсем не тот продукт, который нужен;
  • расширение программы за счет вообще всех своих знаний, так как нет понимания того, что конкретно нужно людям.

Во избежание этих и других ошибок с каждым учеником я досконально прорабатываю все их продукты и помогаю выстраивать их по моему конструктору. Благодаря этому они быстро создают реально нужный и ценный продукт, который люди покупают за любой чек.

Если вы хотите узнать, что вам нужно сделать прямо сейчас, чтобы создать ажиотаж на ваш продукт и сделать продажи на высокий чек как можно быстрее, пишите мне в личные сообщения кодовую фразу «разбор продукта».

Ссылка на личные сообщения – https://t.me/marguerite_smm

На бесплатном созвоне мы разберем ваш продукт и я подскажу, как вам действовать прямо сейчас.

Мой тг-канал о продажах, поиске клиентов онлайн и фрилансе: https://t.me/marguerite_smm0

4 комментария

Важно учитывать свои сильные стороны и потребности аудитории

1
Ответить

Да, 100%

Ответить

Покажите свой успешный продукт. Пример в теме это нулевик. Если нет продукта, то разговор ни о чем. Вас таких коучей как дров за баней

Ответить

Во-первых, я – не коуч) забавно, что меня кто-то считает тем, кого я сама не люблю)) я – сертифицированный маркетолог, 5 лет работаю в маркетинге и привожу клиентов бизнесу с помощью таргетированной и контекстной рекламы, SEO-оптимизации и SMM. Работала не только с российскими, но и с зарубежными компаниями. Благо языковой барьер не мешает – не зря три иностранных языка освоила) обучать людей право имею, так как у меня высшее педагогическое образование) теперь о продукте. Мой успешный продукт – личное обучение, включающее изучение 20 инструментов привлечения трафика на фриланс-услуги и их внедрение + построение системы в блоге (контент, трафик, продуктовая линейка, продажи) + навыки продаж во всех форматах взаимодействия с потенциальными клиентами. Успех этого продукта оцениваю двумя категориями: 1. Он приводит людям клиентов и продажи. 2. Я на него даже трафик не настраиваю пока, потому что заявок хватает даже со старой небольшой аудиторией :))

Здоровый скептицизм – это отлично. Я тоже мало кому доверяю, особенно при первой встрече. Но не все в интернете являются шарлатанами. Есть и опытные образованные специалисты, такие как мы)

Ответить