За что вы платите таргетологу и зачем он нужен?

За что вы платите таргетологу и зачем он нужен?

Здравствуйте, меня зовут Сергей. Я таргетолог во Вконтакте, Директе, Авито и автозвонках.

Часто после консультации предпринимателю называешь цену за проект и тебе излюбленно говорят: «- Дорого! Или: - За что такие деньги?»

Понимаю, предприниматель не знаком с чем придётся иметь дело таргетологу.

Работа таргетологом не 2 кнопки нажать и всё готово. Это целый промышленный процесс, где разбирается ниша, аудитории ( КОТОРЫЕ ВОЗМОЖНО БУДУТ ПОКУПАТЬ У ВАС), создаются посылы (ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА), изображения, аналитика, проводятся тесты и уже только потом происходит волшебство в виде заявок в компанию.

Процесс лидогенерации нужно тоже контролировать.

Нужно работать со ставками, аудиториями, текстами и масштабами работ.

Сегодня я точнее расскажу, что же входит в работу таргетолога и почему эта работа такая же работа, как и любая другая, а может быть даже сложнее и она стоит денег.

Что входит в таргетированную рекламу:

1. Исследование вашего бизнеса на основе CustDev - нужно, что бы познакомиться с вашим бизнесом ближе и вашими аудиториями, что бы максимально хорошо настраивать рекламу. 30 минут - 2 часа времени нужно будет выделить вам на интервью со мной.

2. Составление плана по бюджету на рекламу ( МЕДИАПЛАН) - находится точка опоры по бюджету. Уже будет понятнее на что рассчитывать и куда можно прийти в рекламе.

3. Парсинг данных - нужно, чтобы точечно бомбардировать целевую аудиторию нашими посылами. Часто нужно перебрать большое количество данных, что бы найти нужную аудиторию.

4. Разбор, создание или докрут посадочных страниц - это куда заходит ваш клиент, чтобы купить продукт. В основном это паблик Вконтакте, Воронка в боте или сайт.

5. Установка пикселя метрик, установка событий на сайт или сохранения ретаргетинговых аудиторий для работы во внутри рекламной площадки - нужно, что бы проводить сборы аудиторий и вести трафик по SJM - customer journey map ( путь клиента до нашего конечной цели. Пример заявка ).Ключевой момент в рекламе. Без этого не возможно нормально работать с рекламой.

6. Динамическая разметка UTM - нужно, что бы мы могли отлеживать трафик и тем самым анализировать данные. На основания разметки понимаем, что эффективно в рекламе, а что не так эффективно среди десятков и сотен объявлений.

7. Разработка рекламных баннеров - нужно, что бы доносить смысл предложения и влиять на сознание покупателя. Что бы пробить баннерную слепоту, когда целевой клиент скролит ленту, по другому заинтересовать клиента.

8. Разработка рекламных посылов - нужно, что бы захватить внимание нашей аудитории и продать смысл, разжечь желание купить у нас или жадно читать контент далее.

9. Масштабирование трафика вертикальное и горизонтальное - нужно, что бы мы достигали всё больше аудиторий из разных уголков наших рекламных площадок.

10. Для этого нужно провести массовые тесты, сломать голову, провести анализы и только потом получить избыток новой аудитории и нового трафика в посадочную страницу.

11. Дожимание трафика на конверсию (это уже на ведении) - нужно, что бы мы дожимали клиента на покупку различными посылами снова и снова. Строим цепочки касаний от 1 до десятков цепочек касаний, чтобы в итоге клиент купил.

12. Кроссирование бокового таргетинга (это уже на ведении) - нужно, что бы окончательно дожали клиента на покупку. Клиенты с первого раза нечасто покупают. Так уже давно. С этим нужно смериться и выделять бюджет с учётом этого критерия.

13. Тестирование маркетинговых решений. Нужно, что бы мы смогли подобрать релевантное предложение нашей аудитории и откручивали бюджет на самую лучшую реакции рекламного посыла. Для этого мы можем создать десятки компаний, чтобы найти ту самую золотую маркетинговую связку, которая даёт клиентов на автомате.

14. Сборка автоворонки в боте. Нужно, что бы прогревать аудитории и готовить их к покупке у вас. Это вообще отдельная большая песня.
15. Оценка эффективности рекламной компании - нужно, что бы понимать куда дальше двигаться в рекламе. Проводится анализ рекламных объявлений и на основании данных создаётся новая цель в рекламе.

16. Сдача отчётности - тут излишни объяснения.

Вот таких целых 16 пунктов я описал что нужно, что бы рекламная машина приносила клиентов. На деле работ ещё больше.

Не нужно обесценивать работу таргетолога и других смежных интернет профессий. Там такой же пул работ, а где-то больше, что бы создать условия для клиентов и продаж.

Работаю с действующими бизнесами, у кого будут статьи на маркетинг от 50000 т. в месяц только на рекламу.

Моя мотивация довести проект до денег.

Не работаю со всеми.

Пример: Не работаю с табаком, казино, криптой, эротическими темами, бадами без официальных лицензий, политикой, совсем новым бизнесом и теми людьми, кто приносит последние 10000 тысяч и хочет стать миллионером.

Работаю только с долгосрочными проектами.

За что вы платите таргетологу и зачем он нужен?

Нужны клиенты, тогда напишите мне слово «ЛИД» по ссылки, оценю ваш проект и запустим глубокое тестирование.

Начать дискуссию