Как обеспечивать заявками школу и услуги подологии/педикюра на протяжении года в ВК и Яндексе ?

Школа BESTIE - школа подологии, и с недавнего времени массажа. Компания предоставляет услуги обучения профессии "подолога" с нуля + повышения уровня квалификации, и услуги подологии, педикюра. Я непосредственно занимался рекламой обучения и услуг подологии/педикюра, ниже будет статья именно про это

Я разобью статью на 2 части, в одной будет прописана работа по ВК рекламе, во второй по Яндекс Директу

ВК реклама

Работали преимущественно в старом кабинете Вк рекламы. Решения по работе именно в этом кабинете я принял исходя из сплит тестирования двух кабинетов: старый показал себя лучше

Воронка и стратегия ВК рекламы

Обучение - ниша в которой клиент покупает компетентность и отзывы. Что я имею ввиду? Я имею ввиду что лучшую конверсию в данной нише показывает реклама, где мы внушаем клиенту доверие, что с нами он станет реально классным специалистом, прикрепляем отзывы, прикрепляем тригерные фотографии учеников с дипломами

В нише обучение только скупой пытается сэкономить, но как мы знаем, скупой платит дважды) все это знают, и цена это вещь второстепенная, но важная! Обучение в школе клиента было ниже рынка, поэтому нам было гораздо проще привлекать новых специалистов, которые только входят в профессию ( кстати, на них и будет наш основной упор в будущем)

У нас была такая воронка:

Клиент видит рекламу -> переходит либо на страницу товара курса, где далее переодит в сообщения(сенлер), далее чат-бот его прогревает через бесплатный полезный материал -> далее покупка курса.

Такая система работает как часы: вы сначала даете тригер -> далее даете бесплатный полезный материал -> далее отдел продаж уже продает

У ученика очень много болей, но чаще всего эти вопросы очень просто закрывает менеджер по телефонному разговору. Про какие боли я говорю - не знает какой курс ему выбрать; не уверен в компетенции преподавателя; некоторые не хотят переплачивать( для этого советую делать смету по стоимости курсов у ваших конкурентов, если ваши курсы стоят меньше, тоже круто работает) ; хочет почитать отзывы ; не знает, нужно ли ему что-то закупать для обучения ; не знает куда далее трудоустраиваться ;

Вот эти боли надо закрывать, в 90% случаев у вас начнут обучаться, но если хоть какой-то механизм в цепи работать не будет - вам трудно будет сохранить LTV клиента, а оно очень короткое, ибо предложений много

В нише школ, будь то подология или какое-то другое профессиональное образование, вам нужен очень крутой отдел продаж. Если ваш менеджер не ведет учет в СРМке, не перезванивает, не занимается агрессивным маркетингов - вам очень трудно будет занимать рынок, и обходить конкурентов, у которых крутой отдел продаж. Если отдел продаж делает свое дело - продает - далее дело за малым, привести человека. А женщин, которые хотят зарабатывать от 150к в месяц на подологии таргетолог найдет

Аудитория

В данном проекте я в основном по-началу использовал ключевые слова по периоду поиска + перплетения аудиторий ( обучение + салон красоты, педикюр); Далее пошел по ретаргету - вот это прям вещь, если у вас есть готовая база недошедших - бейте по ней, офигеете от заявок и сообщений

Результаты ВК рекламы

Мы работаем более года, потрачено более 430тр ТОЛЬКО в ВК

Более 19000 переходов, конверсия в сообщение примерно 4%

Заключение

Если вы запускаете профессиональное образование в ВК рекламе - будьте добры, обеспечьте себя крутым продажником, или отделом продаж + СРМкой, чтобы, если не продаете, не кидать все палки в таргетолога

Если могу быть чем-то полезен, или хотите проконсультироваться по вашему бизнесу, я на связи вот тут

Александр Антошкин
Маркетолог/СММ/Разработка сайтов и приложений
11
Начать дискуссию