Бренд «Троекурово» пожаловался на «чёрный пиар» в соцсетях — кто-то от лица фабрики рекламировал мясо в цветах триколора

Создатели страниц в Twitter и «ВКонтакте» уже извинились «за общественный резонанс» и объявили о прекращении работы.

Бренд «Троекурово» пожаловался на «чёрный пиар» в соцсетях — кто-то от лица фабрики рекламировал мясо в цветах триколора
1818

Больше похоже что просто отдел маркетинга налажал)

64
Ответить

Они уволены месяц назад. Поэтому кто-то, не связанный с брендом, от лица бренда рекламировал мясо в цветах триколора)

5
Ответить

Знаете, как это обычно делается в таких компаниях?
И не только в таких, в госучереждениях?
Берут одного человека и вешают на него несколько должностей.
А потом увольняют его с нужной должности.))
Делов то, человек, по сути остается на месте, если, конечно, нет реальной нужды его увольнять, а по документам он уволен.))
Такую схему мне рассказывал один знакомый из Казани, который работал в Мэрии.
У них, была программа по сокращению госслужащих, ну, а дальше вы сами все знаете.))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить