Задача алгоритма вести конверсии, на которые вы оптимизируетесь, сделать это в максимально большом объеме, чтобы вы были довольны рекламой и платили деньги дальше за нее. Когда ваша реклама стартует, едва ли вы получите продажи с первой тысячи касаний, но некоторую активность от аудитории уже получите. Клики, переходы, время на сайте, лайки и тд. Это и будет для алгоритма первостепенным сигналом для оценки эффективности рекламы. Алгоритм соберет первых активистов, поймет кем они являются, демографию, модель поведения и соберет похожих людей в выбранной вами аудитории чтобы увеличить вероятность получения активности, а значит и вероятность совершения ключевого события. Так он будет делать постоянно, пока вы не выключите рекламу из-за ее неэффективности.
И так, вы сделали рекламку, классную, яркую, кликбейтную, нагоняете клики по 2 цента, прошла неделя, две, покупки весьма хаотичные, если вообще есть, что делать, чтобы стабилизировать конверсии, или начать их получать?
Понять, что все вышеописанное редко приводит к конверсиям, так как у вас их нет или мало, данных с них мало, зато много данных по всяким другим активности и алгоритм использует их для оптимизации. Обучаясь на тех кто кликает, лайкает, ведет вам таких же активистов, не приводя продажи.