Рекламная сеть не оптимизирует твою рекламу на продажи, что ты делаешь не так?

Частое явление, запускаешь, ждешь продаж, они то есть, то нет, трафика много, он дешевый, отказов мало, CTR высокий, вроде все отлично, а продаж нет, только бюджет сливается.


Меня зовут Дмитрий Богданов, я практикующий специалист по интернет маркетингу и я дам тебе формулу работы с проблемой подходящую под любую рекламную сеть.

Давайте усредним все рекламные сети и поймем как работают их алгоритмы.

Задача алгоритма вести конверсии, на которые вы оптимизируетесь, сделать это в максимально большом объеме, чтобы вы были довольны рекламой и платили деньги дальше за нее. Когда ваша реклама стартует, едва ли вы получите продажи с первой тысячи касаний, но некоторую активность от аудитории уже получите. Клики, переходы, время на сайте, лайки и тд. Это и будет для алгоритма первостепенным сигналом для оценки эффективности рекламы. Алгоритм соберет первых активистов, поймет кем они являются, демографию, модель поведения и соберет похожих людей в выбранной вами аудитории чтобы увеличить вероятность получения активности, а значит и вероятность совершения ключевого события. Так он будет делать постоянно, пока вы не выключите рекламу из-за ее неэффективности.


И так, вы сделали рекламку, классную, яркую, кликбейтную, нагоняете клики по 2 цента, прошла неделя, две, покупки весьма хаотичные, если вообще есть, что делать, чтобы стабилизировать конверсии, или начать их получать?


Понять, что все вышеописанное редко приводит к конверсиям, так как у вас их нет или мало, данных с них мало, зато много данных по всяким другим активности и алгоритм использует их для оптимизации. Обучаясь на тех кто кликает, лайкает, ведет вам таких же активистов, не приводя продажи.

Окей, ясно, что теперь делать?

Выбрать правильное событие оптимизации и сделать объявления такими, чтобы получать не активистов, а покупателей.


Начнем с события оптимизации.

Покупка. Если это возможно, это должна быть покупка. Да, если нет бюджета, можно использовать оптимизацию на посетителей, на просмотр карточки товара, на добавления в корзину и тд, но тогда вы будете получать тех, кто смотрит ваш товар и с небольшой вероятностью это может значимо повлиять на покупки. Вероятность такая есть, и если в вашем проекте это сработало, отлично. Остальным рекомендую обучать алгоритмы на покупки.


А что по объявлениям?

Ставьте цены. Сделав крутой рекламный креатив, не указав цену, вы получите огромный потом любопытствующих персонажей, из которых лишь малый процент будет готов платить. Когда ваше объявление отвечает на все вопросы, вопросы с ценой, доставкой, условиями, качеством, вы лишаете себя львиной доли посетителей которые пришли "просто спросить" к вам на сайт, вы получаете людей, которые с высокой вероятностью получили всю информацию, она им подошла, и они пошли по вашей воронке дальше. И алгоритм до первых покупок или до недостаточного их количества будем проводить оптимизацию и выбирать людей для следующих показов именно таких как были кто вошел в воронку.


Да, такой трафик может стоить гораздо дороже, не будет красивых цифр для заказчика с кликами по 2 цента, зато будут отказы в 2%, время на сайте 5 минут и высокая вероятность покупки, высокая вероятность оптимизации по покупке, классная рекламная кампания.

Подпишись:

Смотри если хочешь начать работать с контекстной рекламой лучше других:

22
Начать дискуссию