🔸 10-балльные шкалы применяются уже значительно чаще. 19% в голосовых каналах и 13% в текстовых. Это, на мой взгляд, хороший вариант шкалы, при условии, что в голосовом канале она начинается с 0, а заканчивается 9. Не надо просить клиента нажимать две кнопки. У кого шкала с 1 до 10 знают, что часть единичек - это клиент нажал 1 и не смог нажать 0. Основной недостаток на сегодняшний день 10-бальных шкал заключается в том, что многие клиенты привыкли всегда оценивать по 5-балльной (она ведь самая популярная, а значит клиенты сталкиваются чаще именно с такой). Отсюда часто вместо высшего балла клиенты по привычке ставят 5 (а эта оценку можно считать негативной и пробовать разбирать такие звонки. В чатах этого не наблюдается, если шкала представлена изображениями (звездочки, рожицы и т.д.).