Простая схема привлечения новых клиентов для розничных магазинов. Вложения минимальны, а эффект со временем только усиливается. Кейс магазина подростковой обуви Coyote. Но есть нюансы, о них в конце статьи.Фото мероприятия Подиум Х CoyoteКстати, мой самый умилительный кейс в портфолио. Вряд ли в ленте vc.ru вы сегодня увидите что-то добрее, чем дети, которым вручили сюрпризы от тайного спонсора их выпускного. Так что можно долистать статью вниз только ради счастья на лицах ребят, хехСразу к схеме. Она проста до безобразия.Ищем партнеров, у которых схожая целевая аудитория и которые готовы к спонсорству мероприятий. Это можно делать через социальные сети, нетворкинг, афишу мероприятий. Договариваемся и обозначаем условия. Готовим подарочки и заранее отдаем их.Кросс-промо. Репосты друг друга.Уже на этом этапе можно получить контакты и привлечь новых клиентов, когда само мероприятие ещё не стартовало.А в день Х репостнуть и ещё раз всех поздравить, написав, что ждете в гости в своем магазине, чтобы обменять сертификаты на реальный подарок.Спонсорский подарочекВнутри мотивационное письмо, пара вкусных конфет (это заранее согласовано с родителями), наклейки и подарочный купон на скидку:Дарим сертификаты участникам, с ограниченным сроком действия и правилами на обратной сторонеПожалуйста, не забудьте прописать базовый перечень правил использования сертификата (на деньги не менять, передаривать нельзя, продлевать тоже), чтобы у вас потом не отсудили номинал этого купона :_)Мотивационное письмо от директора магазина обуви В верхней части письма оставлено поле для имени ребенка - его писали от руки, чтобы было ещё приятнее и круче! Конечно же, объявили во всех социальных сетях. Даже в статусах What's App. А ребята с нескрываемым любопытством изучают содержимое подарочных наборов.Одна из нескольких продаж спустя пару дней после мероприятия. А при сканировании QR-кода на ВК пользователь попадает на собранного нами бота, который отправляет мини-подароче:В ВК пользователь получает за подписку мини-подарочек, а мы получаем согласие на персональную рассылку :) Плюсы:Новые клиенты по минимальной стоимости;Новые партнерские соглашения;Создание положительных впечатлений о бренде (+ reputation);Быстрая окупаемость затрат;Подобные мероприятия можно проводить регулярно и с разными партнерами, запуская по кругу одни и те же сертификаты и макеты с небольшими изменениями.Минусы:Мелкий масштаб пиара;Много времени уходит на согласование всех деталей и подготовку подарков;Это чуть ли не самый элементарный способ продвижения, существующий уже стопицот лет. И таким занимается половина ваших конкурентов;Новый клиент знакомится с брендом и сразу приучается к халяве, которой позже не будет;Напишите в комментах! 😉Цифры1. Определение окупаемости (ROI) = 900%Держим в голове, что затраты на мероприятие околонулевые, так что это совсем немного.2. Стоимость контакта (Customer Acquisition Cost, CAC) ≈ 50₽При среднем чеке в 6 500₽ - очень даже кул. ИтогДети довольны, родители тоже, магазин с прибылью. Если участвовать в подобных партнерских историях чаще и с как можно большим количеством партнеров. #affiliate #маркетолог #продвижение #фриланс #хабаровск #кейс