Партнерское продвижение за полрубля и счастливые покупатели. Короче, изи-маркетинг

Простая схема привлечения новых клиентов для розничных магазинов. Вложения минимальны, а эффект со временем только усиливается. Кейс магазина подростковой обуви Coyote. Но есть нюансы, о них в конце статьи.

Фото мероприятия Подиум Х Coyote
Фото мероприятия Подиум Х Coyote

Кстати, мой самый умилительный кейс в портфолио. 

Вряд ли в ленте vc.ru вы сегодня увидите что-то добрее, чем дети, которым вручили сюрпризы от тайного спонсора их выпускного. Так что можно долистать статью вниз только ради счастья на лицах ребят, хех

Сразу к схеме. Она проста до безобразия.

Ищем партнеров, у которых схожая целевая аудитория и которые готовы к спонсорству мероприятий. Это можно делать через социальные сети, нетворкинг, афишу мероприятий. Договариваемся и обозначаем условия. Готовим подарочки и заранее отдаем их.

Кросс-промо. Репосты друг друга.

Уже на этом этапе можно получить контакты и привлечь новых клиентов, когда само мероприятие ещё не стартовало.

А в день Х репостнуть и ещё раз всех поздравить, написав, что ждете в гости в своем магазине, чтобы обменять сертификаты на реальный подарок.

Спонсорский подарочек
Спонсорский подарочек

Внутри мотивационное письмо, пара вкусных конфет (это заранее согласовано с родителями), наклейки и подарочный купон на скидку:

Дарим сертификаты участникам, с ограниченным сроком действия и правилами на обратной стороне
Дарим сертификаты участникам, с ограниченным сроком действия и правилами на обратной стороне

Пожалуйста, не забудьте прописать базовый перечень правил использования сертификата (на деньги не менять, передаривать нельзя, продлевать тоже), чтобы у вас потом не отсудили номинал этого купона :_)

Мотивационное письмо от директора магазина обуви 
Мотивационное письмо от директора магазина обуви 

В верхней части письма оставлено поле для имени ребенка - его писали от руки, чтобы было ещё приятнее и круче!

Конечно же, объявили во всех социальных сетях. Даже в статусах What's App. А ребята с нескрываемым любопытством изучают содержимое подарочных наборов.
Конечно же, объявили во всех социальных сетях. Даже в статусах What's App. А ребята с нескрываемым любопытством изучают содержимое подарочных наборов.
Одна из нескольких продаж спустя пару дней после мероприятия.  
Одна из нескольких продаж спустя пару дней после мероприятия.  

А при сканировании QR-кода на ВК пользователь попадает на собранного нами бота, который отправляет мини-подароче:

В ВК пользователь получает за подписку мини-подарочек, а мы получаем согласие на персональную рассылку :) 
В ВК пользователь получает за подписку мини-подарочек, а мы получаем согласие на персональную рассылку :) 

Плюсы:

  • Новые клиенты по минимальной стоимости;
  • Новые партнерские соглашения;
  • Создание положительных впечатлений о бренде (+ reputation);
  • Быстрая окупаемость затрат;
  • Подобные мероприятия можно проводить регулярно и с разными партнерами, запуская по кругу одни и те же сертификаты и макеты с небольшими изменениями.

Минусы:

  • Мелкий масштаб пиара;
  • Много времени уходит на согласование всех деталей и подготовку подарков;
  • Это чуть ли не самый элементарный способ продвижения, существующий уже стопицот лет. И таким занимается половина ваших конкурентов;
  • Новый клиент знакомится с брендом и сразу приучается к халяве, которой позже не будет;
  • Напишите в комментах! 😉

Цифры

1. Определение окупаемости (ROI) = 900%

Держим в голове, что затраты на мероприятие околонулевые, так что это совсем немного.

2. Стоимость контакта (Customer Acquisition Cost, CAC) 50₽

При среднем чеке в 6 500₽ - очень даже кул.

Итог

Дети довольны, родители тоже, магазин с прибылью. Если участвовать в подобных партнерских историях чаще и с как можно большим количеством партнеров.

44
Начать дискуссию