Кейс по продвижению школы программирования на Python в Telegram Ads: ROAS 342% и продажи на 1,4 млн ₽

В этом кейсе расскажу, как мы продвигали школу программирования с помощью рекламы в Телеграм и достигли неплохих результатов. А также постараюсь показать, что такое реклама в Телеграм и как она работает.

Кейс по продвижению школы программирования на Python в Telegram Ads: ROAS 342% и продажи на 1,4 млн ₽
6060
11

А можно подробнее о том, как сегментировали аудиторию? Какие критерии использовались?

1
Ответить

Сегментировали по возрасту и по "положению" в професии. Т.е., насколько есть опыт с Питон. Потому что есть линейка курсов, которая позволяет закрыть потребности специалистов с разным опытом работы. И рекламные заходы под каждый сегмент разные.

Ответить