Как за всего за 1 месяц увеличить просмотры на YouTube в 180 раз: кейс Ксении Кивы

Всем привет! 👋 На связи команда digital-агентства Mk.Digital и сегодня мы хотим поделиться кейсом YouTube-продвижения.

Исследовательская компания Mediascope в марте 2024 года представила рейтинг интернет-площадок, согласно которому YouTube занял 3 место, уступив лидерство двум самым популярным поисковикам - Google и Yandex.

Как за всего за 1 месяц увеличить просмотры на YouTube в 180 раз: кейс Ксении Кивы

На сегодняшний день КАЖДОМУ БИЗНЕСУ необходимо заявлять о себе через 3 системы: Yandex, Google и YouTube.

Это не просто слова.

Если вы хотите масштабирования и стабильного потока клиентов, цифровое присутствие - это обязательное условие для любого вида деятельности.

Сегодня поговорим о продвижении экспертов на YouTube 👇

К нам обратился клиент с запросом увеличения целевых просмотров на канале.

Подробнее об этапах реализации и достигнутых KPI рассказывает руководитель агентства Мария Копьёва.

➖ О клиенте:

Ксения Кива - бизнес-коуч, психолог и эксперт по психологии продаж. Задача эксперта - показать, что зарабатывать много - это реально, при этом находясь в балансе и ресурсности.

Как за всего за 1 месяц увеличить просмотры на YouTube в 180 раз: кейс Ксении Кивы

➖ Основная задача агентства:

  • анализ целевой аудитории по ключевым параметрам
  • подбор наиболее результативных видео для продвижения
  • увеличение количества целевых просмотров для дальнейшего органического продвижения

➖ Этапы реализации:

  • Анализ целевой аудитории YouTube-канала - самый важный этап любой маркетинговой стратегии. Если мы будем точно знать ЦА проекта, то сможем привлечь самых лояльных пользователей с высоким интересом к продукту. Нами была проведена работа по сегментации аудитории для точного попадания в целевую аудиторию.
  • Подбор наиболее результативных видео для продвижения (анализ подачи материала и релевантных тем)
  • Настройка таргетированной рекламы на сегменты целевой аудитории
  • Анализ полученных результатов

➖ Достигнутые цели и KPI:

  • Увеличение количества просмотров в 180 раз
  • Средний VTR - 14,54%
  • 51 936 просмотров
  • Коэффициент просмотров (In-Stream) - 32,65%

➖ Итог:

Нами были достигнуты поставленные KPI, все протестированные гипотезы себя оправдали.

В данный момент мы продолжаем работу над проектом, улучшая показатели и вступая в долгосрочное сотрудничество.

Если вы хотите:

  • взрывной рост просмотров 🔥
  • новую аудиторию и подписчиков 👥
  • монетизацию контента 💰
  • масштабирование бизнеса 📈

через ОФИЦИАЛЬНУЮ рекламу на полноформатные ролики и Shorts по самой лояльной цене - пишите.

➖ НАШИ КОНТАКТЫ:

44
Начать дискуссию