По «бесконтактному лизингу» передали 6 автомобилей, причем именно клиентам, привлеченным через интернет — два мерседеса GLA 200, Audi Q7, тот самый BMW X5 и LEXUS RX 300. Мы, внутри себя, ожидали, что с этим продуктом будут проблемы – все-таки кризис и карантин, но спрос был, и доставлять машины заказчикам никто не помешал. Главное, что мы окончательно подтвердили для себя: в России, несмотря на сложную ситуацию, есть готовность покупать автомобили через онлайн-сервисы, причем, как премиальные, так и бюджетные марки, и такой спрос оказался даже выше, чем мы ожидали.
Это что получается привлечение одного Клиента обходится Вам в 30 000 ??
(потратили 1 500 000 /50 клиентов = 30 000 )
А сколько было заявок ?