Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6 комментариев

Хорошая аналогия про жир мышцы. Сейчас все компании, которые хотят остаться на плаву, должны срезать жирок. Труженники всегда нужны, их оставят, а балаболов уберут

2
Ответить

"я часто ищу интернет-маркетологов, а они зачастую относятся к категории «Высший менеджмент/ Маркетинг, реклама, PR»" - кто дальше читал?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень понравилась аналогия про жир и мышцы. Работала директором по  маркетингу в рекламном агентстве. Как только началась пандемия поняла что я слишком "жирна" сейчас для компании и придется теперь либо на меньшую з/п стать ее накаченной мышцей либо остаться без работы. Прокачалась так еще 3 месяца и когда поняла, что высосала всю свою энергию и мощь (что привело к сильному выгоранию) глубоко проанализировала ситуацию. Очень важно здесь реально осознавать свою позицию: вы все таки жирок или мышца?! Я лично была силой, мощью и энергией (помимо проф. функционала) которая вела за собой большую часть команды. Когда я поняла, что приняв  стратегию накаленной мышцы и пахая как проклятая дни на пролет я просто обесцениваю себя и свое текущее положение, я решила уйти. Да, у меня имелась финансовая подушка и я это сделала с легкостью. Сейчас даже не ищу пока ничего, личные контакты выходят на меня сами. Но ситуация на нашем рынке услуг в сфере маркетинга (Баку, Азербайджан) и до этого была плачевна. Считаю, что ошибка в том, что люди глубинно не анализируют себя и ситуацию, не меняют стратегий, а обесценивая себя и свой труд соглашаются на то, что есть.

Ответить