Кейс 9 | трафик для массажиста в Дубае
Привет! Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года. За моими плечами более 30 проектов, я реализовал уже более ~26 млн. рублей рекламного бюджета.
Этим кейсом я открываю ветку в своём портфолио, где покажу актуальный опыт работы в запрещенной социальной сети. Благодаря умным алгоритмам, основной упор делается на рекламные материалы — на этом и сделаю акцент в статье.
О проекте:
Русскоязычный массажист в Дубае со средним чеком в 450 дирхам.
Трафик вели на сообщения в директ, аудитория — русскоговорящие пользователи ~12к человек на весь Дубай.
KPI
До 10$ за обращение.
Процесс работы:
1. Планирование и запуск
При первом запуске рекламной кампании я всегда следую пошаговому алгоритму, с помощью которого я за 5 дней:
- Проанализирую посадочные страницы, действующую воронку продаж и дам рекомендации для увеличения процента конверсии.
- Проанализирую конкурентов, их рекламу и посадочные страницы.
- Составлю план теста гипотез на ближайшие пару недель со всеми дедлайнами и прогнозируемыми результатами
- Пропишу полезное действие продукта и проанализирую ЦА
- Составлю план промопостов и пропишу заголовки для креативов
- Напишу промо и поставлю ТЗ на дизайн креативов.
- Настрою шаблон объявления и запущу на самые теплые аудитории.
2. Ведение рекламной кампании
Первое, что бросается в глаза на запуске рекламы — очень узкая аудитория. Даже, работая в вк, аудитория в 12 000 человек принесла бы огромные проблемы.
Отсюда 2 основные проблемы:
— Высокий CPM;
— Выгорающие креативы;
Поэтому работа над креативами велась активно весь период. Запускал, в первую очередь, статические креативы, вот лучшие из них:
В среднем, статические крео приносили грязные лиды по 11$, что почти в KPI, но все равно хотелось бы лучше.
Протестировали несколько вариантов промопостов:
-сторителы;
-лонгриды;
-средние структурные посты;
Лучше сработали лонгриды, но результат всё равно не довлетворял. Тогда было принято решение запариться над видео-форматом креативов.Ведь, как мы знаем, видео-креативы в рилсах всегда стреляют лучше статики.
Подготовили видео с кричащими заголовками, постарались запихать туда кучу болей и добавить призыв к действию.
Конечно, когда под музыку сильные руки мастера растирают красивые тела, реклама привлекает гораздо больше внимания)
Так удалось снизить стоимость обращения до 3,80$, что почти в 3 раза ниже KPI. Из-за того, что креативы выгорают каждую неделю, то цена в итоге поднялась до 4-5$. Но всё равно оставалась в рамках KPI и приносила целевые обращения с конверсией в запись.
Что по результатам?
Потрачено: 1583$
Лидов: 314
Стоимость лида: 5$
Точных цифр по окупаемости не скажу, очевидно, что часть заявок переходит сначала в профиль, а оттуда уже оставляет заявку. Но трафик окупается, открут ежемесячно увеличиваем.
Больше кейсов в сообществе: https://vk.me/club224804997
Рассчитать рекламный бюджет по ссылке: https://vk.com/app5898182_-224804997#s=2633978&force=1&utm_source=vc&utm_medium=7
Оставить заявку на бесплатную консультацию: https://forms.gle/ko7uqEGYkxoYDErv8