Кейс 9 | трафик для массажиста в Дубае

Привет! Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года. За моими плечами более 30 проектов, я реализовал уже более ~26 млн. рублей рекламного бюджета.

Этим кейсом я открываю ветку в своём портфолио, где покажу актуальный опыт работы в запрещенной социальной сети. Благодаря умным алгоритмам, основной упор делается на рекламные материалы — на этом и сделаю акцент в статье.

да-да, могу настраивать трафик не только в РФ
да-да, могу настраивать трафик не только в РФ

О проекте:

Русскоязычный массажист в Дубае со средним чеком в 450 дирхам.
Трафик вели на сообщения в директ, аудитория — русскоговорящие пользователи ~12к человек на весь Дубай.

KPI

До 10$ за обращение.

Процесс работы:

1. Планирование и запуск

При первом запуске рекламной кампании я всегда следую пошаговому алгоритму, с помощью которого я за 5 дней:

  • Проанализирую посадочные страницы, действующую воронку продаж и дам рекомендации для увеличения процента конверсии.
  • Проанализирую конкурентов, их рекламу и посадочные страницы.
  • Составлю план теста гипотез на ближайшие пару недель со всеми дедлайнами и прогнозируемыми результатами
  • Пропишу полезное действие продукта и проанализирую ЦА
  • Составлю план промопостов и пропишу заголовки для креативов
  • Напишу промо и поставлю ТЗ на дизайн креативов.
  • Настрою шаблон объявления и запущу на самые теплые аудитории.
Таблица с материалами и дедлайнами. Легко отслеживать, на какой стадии запуск
Таблица с материалами и дедлайнами. Легко отслеживать, на какой стадии запуск

2. Ведение рекламной кампании

Первое, что бросается в глаза на запуске рекламы — очень узкая аудитория. Даже, работая в вк, аудитория в 12 000 человек принесла бы огромные проблемы.

Отсюда 2 основные проблемы:

— Высокий CPM;

— Выгорающие креативы;

Поэтому работа над креативами велась активно весь период. Запускал, в первую очередь, статические креативы, вот лучшие из них:

В среднем, статические крео приносили грязные лиды по 11$, что почти в KPI, но все равно хотелось бы лучше.

Протестировали несколько вариантов промопостов:

-сторителы;

-лонгриды;

-средние структурные посты;

Лучше сработали лонгриды, но результат всё равно не довлетворял. Тогда было принято решение запариться над видео-форматом креативов.Ведь, как мы знаем, видео-креативы в рилсах всегда стреляют лучше статики.

Подготовили видео с кричащими заголовками, постарались запихать туда кучу болей и добавить призыв к действию.

Конечно, когда под музыку сильные руки мастера растирают красивые тела, реклама привлекает гораздо больше внимания)

Так удалось снизить стоимость обращения до 3,80$, что почти в 3 раза ниже KPI. Из-за того, что креативы выгорают каждую неделю, то цена в итоге поднялась до 4-5$. Но всё равно оставалась в рамках KPI и приносила целевые обращения с конверсией в запись.

Что по результатам?

скрин рк с 1 апреля по 29 июля
скрин рк с 1 апреля по 29 июля

Потрачено: 1583$
Лидов: 314
Стоимость лида: 5$

Точных цифр по окупаемости не скажу, очевидно, что часть заявок переходит сначала в профиль, а оттуда уже оставляет заявку. Но трафик окупается, открут ежемесячно увеличиваем.

Больше кейсов в сообществе: https://vk.me/club224804997

Рассчитать рекламный бюджет по ссылке: https://vk.com/app5898182_-224804997#s=2633978&force=1&utm_source=vc&utm_medium=7

Оставить заявку на бесплатную консультацию: https://forms.gle/ko7uqEGYkxoYDErv8

22
Начать дискуссию