Если бренд не знаком совсем, мы испытываем сомнения в отношении качества, цены, уместности в социальном контексте и так далее. Это третья причина, тут работает бренд. Когда мы выбираем из различных вариантов удовлетворения потребности, мозг идет по простому пути — выбирает знакомое, с понятным обещанием будущего. Любое незнакомое настораживает, требует оценки, исследования, беспокойств, некоторого сбора информации. А это все — энергозатратно для мозга. По сути, ему нужно простроить новые нейронные связи (как если бы пчелам пришлось перестроить улей), уложить в голове взаимозависимости. Как-то побороть страхи нежелательного результата… Как сказал один мой друг: «Пошел покупать отцу повербанк. Куча хрен пойми каких. Решил, я лучше возьму Xiaomi, я их хотя бы знаю».
Классно написано. Собрано много полезной инфы в один пост.
неплохо бы пару результативных кампаний с метриками для убедительности
Плюсуем. Четко, много полезного. Покупка - действие эмоциальное и таки да: "Если нет бренд стратегии, то компания физически не может транслировать что-то системно. Нет позиционирования — не понятно, что там думает про бренд потребитель"