Эффективная альтернатива классической наружной рекламе

Эффективная альтернатива классической наружной рекламе

Эффективная альтернатива классической наружной рекламе: светопроекция как возможность повысить узнаваемость и сократить бюджет кампании.

Вызвать wow-эффект рекламной кампанией становится все сложнее из-за высокого уровня информационного шума и единообразия рекламы. Однако есть бренды, которые выделяются всегда. Yota дополнила классический медиа-микс нестандартной наружной рекламой — световыми проекциями, и нешаблонная креативная концепция засветилась по-новому.

Для запуска рекламной кампании, построенной на юмористических извинениях сотрудников компании перед своими клиентами, бренд использовал традиционные площадки — ТВ, радио и рекламу в интернете. Однако на смену классической наружной рекламе пришло нестандартное решение, которое в итоге принесло синергетический эффект. Рекламное агентство Viteam запустило для бренда проекционную световую рекламу на городских фасадах.

Использование световых проекций не ново для глобального рынка, но редко используется в качестве рекламного инструмента в масштабных кампаний в России. А Yota, рискнула добавить к ряду классических медианосителей фасады жилых домов и других заметных зданий в 8 городах России для трансляции своих рекламных сообщений. В результате яркие проекции привнесли ощутимый вклад в рекламную кампанию благодаря ключевым особенностям этого инновационного инструмента — мобильности и низкой конечной стоимости.

В отличие от классической «наружки» мобильные световые установки можно перемещать каждый день, охватывая за одну неделю до 7-8 локаций с новой целевой аудиторией бренда. При грамотном таргетировании проекционная световая реклама способна увеличить число целевых контактов в разы. Проекции площадью до 150 м2 могут появляться в самых неожиданных локациях города, что помогает достичь вирального эффекта. Городские СМИ и аудитория бренда формируют и публикуют собственный контент, создавая дополнительное эмоциональное и информационное поле вокруг рекламируемого продукта. Это может стать полезным инструментом как в рамках имиджевых, так и продающих кампаний. Такая смелая реклама подойдет для ярких брендов, аудитория которых ценит уникальность и готова поддерживать wow-форматы коммуникации.

Эффективная альтернатива классической наружной рекламе
Начать дискуссию