Люди, которых заинтересовали такие рекламы регистрировались на вебинар, оставляя контакты, по которым прозванивал менеджер для первого прогрева. Люди попадали на сам вебинар, узнавали новую информацию от собственника компании. Основатель рассказывал о своем опыте, кейсах, с чего начинал, какие ошибки допускал и теперь дает советы, как нужно делать правильно (экспертность и польза).
Кажется, что эту статью писал ВШЭшник. Слишком шаблонная структура текста.
Вебинары очень давний тренд. Корона просто способствовала его захвату рынка)
А кто то говорит что это новый и крутой инструмент?) Давний тренд для кого? Часто это видели вебинары в нишах кроме инфобизнеса?
И никто не говорит о том, что при рекламе вебинарах на различных ресурсах прилетает бан.
Хуже вебинаров, только чек листы, а ещё хуже, пирамиды, а ещё хуже... А есть что-то хуже? Инстагарам конкурсы с раздачей?
Опытный таргетолог, знающий политику рекламы Facebook и других площадок, бан вряд ли получит