Сентябрь 2022Сравнение результатов 2021 и 2022 на примере ВК с брендом KiaБюджет, расходы2021 - 1 053 158,68 ₽2022 - 704 291,45 ₽Доход2021 - 11 950 937,87 ₽2022 - 5 605 379,72 ₽ROI2021 - 869,11%2022 - 695,89 %Клиент - KIA Центр, ВологдаНачальные позиции— Работаем с 19 проектами по продаже новых и подержанных автомобилей. Дилерские центры в Вологде, Казани, Пскове, Мурманске, Белгороде, Великом Новгороде, Брянске, Воронеже, Альметьевске, Санкт-Петербурге— Запускаем рекламу в ВК, MyTarget, Нельзяграм, Нельзябук, TikTok, YouTube— Ежемесячно получаем более 500 заявок на покупку автомобилейЧто изменилось— В марте по половине проектов остановлена работа— Закрыты дилерские центры в Брянске, Белгороде, Альметьевске— Сокращение штата сотрудников— Представители импортеров не отвечают— План по продажам упал в 5 раз— Количество посетителей аккаунтов в Нельзяграм сократилось на 60%— В марте, апреле отсутствие кредитных программ— Цены на новые автомобили скакнули на 30%, подержанных на 10-15%— Google приостановил работу, TikTok приостановил работу, Нельзяграм и Нельзябук заблокированы— ВК люто глючит, ужесточает модерациюСостояние автомобильной отрасли в России на сентябрь 20221. По данным drom.ru, предложение на подержанные авто во втором квартале увеличилось на 3%, спрос сократился на 30%. При этом продажи автомобилей с пробегом упали на 23% относительно первого квартала 2022 года.2. По данным aebrus.ru, в первом полугодии 2022 продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 57,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, или на 500 521 автомобиль. Всего продажи составили 370 228 автомобилей.3. Средняя цена на подержанные машины в России снизилась на 25% (падение третий месяц подряд).Познаём TelegramКонтент-планПривлечение новых подписчиковПримеры постовПервые результаты1. Получаем первых 700 подписчиков – после завершения конкурса начинают отписываться2. Торопимся с публикацией рекламных материалов3. Реклама из ВК на Telegram не работает. Клики дешевые – подписок нетПереформатируем канал в секретный паблик со спецпредложениями1. Уменьшаем количество постов. Это поможет повысить эффективность рекламы и оптимизировать рекламные бюджеты.2. Выставляем самые интересные предложения для привлечения клиентов и увеличения продаж.3. Бонусы и подарки подписчикамПримеры постовС какими проблемами столкнулись— Подписчики с таргета ВК – дорого— С ЯндексБизнеса – дорого— Посевы внутри Telegram – ограниченное количество местных пабликов, накрученные каналы, очень высокая стоимость размещения, низкая эффективность— Ссылки на формы сбора в ВК открываются на ПК – в мобайле выдает ошибку— Нормально работают только посевы в ВКПереформатировали работу в ВК1. Делаем упор на продажу подержанных автомобилей2. В салонах по продажам новых авто добавляем б/у3. Начинаем работать с китайскими брендами: Geely, Exeed, Chery4. В Пскове открывается салон УАЗ5. Начинаем продвигать мультибрендовые сервисы6. В марте и апреле убираем ценники из каруселейПримеры постов +3Работа с посевамиСобираем подписчиков в TARGETHUNTER. Анализируем целевые сообществаВыбираем пабликиPopsters. Дни недели и времяСписываемся с админомСкидываем пример поста для размещенияДоговариваемся о предоставлении отчетностиУзнаем о скидкахЕсли подходит пост - кидаем в предложкуСогласовываем день и времяПроверяем размещениеЧерез два дня можно просить статистикуГотовим посевы. Кредитный калькулятор и форму сбораРезультатыВыводыЧасть рекламы лучше закупать напрямую: дешевле, есть скидки, можно ставить эмодзи, использовать капслокЧасть – на Маркет-платформе: не все готовы продавать напрямую, работа идет быстрее, удобнее работать со статистикой, иногда получается дешевлеНе обязательно покупать рекламу в тематических пабликахСтараемся адаптировать рекламу под сообщество, в котором размещаемсяПроводим тесты – проверяем гипотезыЯндексБизнесПодгружаем креативы. Тексты + картинкиВедем рекламу на сайтНа сайте обязательно настраиваем целиСвязываем кабинет с ЯндексМетрикойОптимизация рекламы под цели, установленные на сайтеНа Telegram не сработало, на ЯндексДзен не сработало, на чат-лендинг – хорошоАвтоматические тесты креативовВыводыАудитория никуда не ушла – она перераспределилась под существующим каналамВыход есть всегда, главное — найти к нему дорогу и не опускать рукиПотребности остались. Появились новые страхи и возражения – их нужно закрыватьХороший результат всегда зависит от эффективной работы исполнителя и заказчикаПланы на будущее— Адаптируем посты под новостную повестку, чтобы привлечь больше внимания к автосалону— Работа в Telegram через блогера поможет расширить аудиторию— Таргетированная реклама в Telegram может быть эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.— Запуск продвижения канала на ЯндексДзен может помочь расширить охват аудитории— Работа с посевами может помочь увеличить узнаваемость бренда— Ждем разблокировки TikTok, чтобы использовать эту платформу в качестве дополнительного канала продвиженияХотите так же?Рассчитать рекламную кампанию - https://bearded-marketing.ru/cases/case-kia-2019