Кейс: чистая прибыль 57.776₽ с бюджета 5224₽ для кинотеатра с помощью таргетированной рекламы

О проекте

Кинотеатр в небольшом городе России.

Особенности проекта

  • Город небольшой, аудитория довольно узкая. При этом много крупных и успешных конкурентов
  • Кинотеатр не пользуется спросом, так как находится не в ТЦ, а в отдельном здании. До начала продвижения работали в минус, планировали закрываться.

Цель клиента

Повысить узнаваемость кинотеатра в городе, выявить целевую аудиторию для дальнейших показов

Ход работы

Перед началом продвижения проблема была следующая: в кинотеатр никто не ходит, показы отменяются из-за отсутствия проданных билетов, работа идет в минус.

Мы провели глубокое исследование целевой аудитории, опросили многих представителей разных сегментов. Выявили основную причину простоя кинотеатра: люди считают что сейчас фильмы в прокате некачественные и ходить не на что, при этом афиши никто даже не пытается изучать – не хотят тратить время на поиск чуда.

Мною было разработано следующее решение:

В рекламных постах сразу писали о том, что лучшие мировые премьеры сейчас идут в прокате и никуда они не исчезли. Далее сделала привлекающую воронку: «Напишите нам свой любимый жанр кино и мы подберем фильм, который вам точно понравится».

Чат-бот отправлял написавшим описание фильма и ссылку на ближайшие сеансы с продажей билетов.

Один из наиболее эффективных постов выглядел так:

Рекламный пост<br />
Рекламный пост

Сообщения людей обрабатывались мгновенно благодаря чат-боту в Сенлере:

Чат-бот для обработки сообщений
Чат-бот для обработки сообщений

Цифры в статистике по месяцу ведения рекламы порадовали:

Статистика сообщества за месяц рекламы
Статистика сообщества за месяц рекламы

Объявление, приведенное в пример выше, работает уже не первый месяц. Его статистика такова:

Статистика объявления
Статистика объявления

Сотрудничество с кинотеатром продолжаем, за 2 месяца с минимальным рекламным бюджетом (10к/месяц) собрали 713 новых подписчиков. Стоимость подписчика выходит 28 рублей. В первый месяц 1 подписчик стоил 16,8 рублей (потрачено 9024 руб., подписчиков 537).

Результат запуска (месяц)

Потрачено: 9024₽

Новые подписчики: 537

Подписок на рассылку: 50

Предпоказ аниме

В декабре в кинотеатре проводился предпоказ нового аниме – в этот день помимо самого кинопоказа были организованы тематические мероприятия: выступление K-Pop группы, фудкорт в азиатском стиле и т.д.

Перед мероприятием неделю вели рекламу конкретно на это событие и собирали зал с помощью таргета.

Яндекс.Метрика показывает, что посещений страницы с трейлером фильма из соцсетей: 227 (другие соцсети не использовались, только таргет ВК + чат-бот).

Просмотр страницы сайта
Просмотр страницы сайта

Купили билеты после перехода с рекламы: 105 человек

Потрачено на рекламу мероприятия: 5224₽

Куплено билетов с рекламы: 105

Стоимость 1 билета: 600₽

Чистая прибыль кинотеатра: 57.776₽

Вся реклама мероприятия
Вся реклама мероприятия

Чтобы записаться на бесплатный аудит проекта и его соцсетей, пиши мне слово «Аудит» в Телеграм: https://t.me/marguerite_smm или ВК: https://vk.me/marguerite_smm

11
1 комментарий

Интересный кейс, демонстрирующий успешное использование таргетированной рекламы для повышения узнаваемости кинотеатра и привлечения посетителей

Ответить