Откровения SMM-менеджера туристической фирмы
Оправдания перед начальством, порно и никаких путешествий
Николь Уайт — SMM-менеджер туристической компании Peterpans Travel Group, которая работает над контентом соцсетей. Она рассказала изданию Digiday, что подобная работа далека от романтичных представлений о ней (путешествия, новые впечатления, общение с местными жителями) и поделилась правдой о том, с чем столкнется человек на такой должности.

Вы не станете перемещаться по миру так часто, как думаете
Одно из самых больших разочарований в индустрии путешествий — это отсутствие поездок как таковых. «Легко попасть в ловушку, предполагая, что вас будут отправлять во всё новые и новые места», — говорит Уайт. — В конце концов, вы ожидаете, что вам придется писать об этом день за днем, поэтому для вас важно знать продукт, верно? Но это не совсем так».
С точки зрения бизнеса удобнее всего, чтобы человек работал из офиса, рассказывает Уайт, поэтому «совершать» кругосветное путешествие придется через интерфейс Instagram.
Вам придется много работать с популярными блогерами в соцсетях
«В то время, как вы могли бы резвиться со львами в Намибии, вам придется укрощать дикое эго агента влияния», — предупреждает Уайт. Именно они — популярные блогеры — получают от компаний деньги на путешествия. Они могут быть крайне требовательными, поскольку хорошо осознают свои возможности. Поэтому огромная часть работы SMM-менеджера — научиться использовать агентов влияния так, чтобы повысить уровень знания о бренде через соцмедиа.
Вы невольно столкнетесь с массой порнографии
«Могу гарантировать, что при работе в социальных медиа у вас нет намерения просматривать фотографии голых незнакомцев, но вы будете это делать», — предостерегает Уайт. Каждый раз, когда он ищет подходящие изображения с помощью хэштегов, видит огромное количество порнографических материалов: «В первый день вы будете нервно скрывать экран от коллег, но вскоре станете прокручивать эти фото так, словно это скучные публикации завтрака ваших друзей».
Вам придется оправдывать свою роль в компании
«В мире не так много мест, где после принятия на работу вам приходится обосновывать, почему вы там находитесь, но в соцмедиа, скорее всего, так и произойдет», — говорит Уайт. По ее словам, директоров обычно интересует показатель возврата инвестиций, но в соцсетях, особенно в таких, как Instagram и Snapchat, посчитать его не так просто, как в Google Adwords, например: «К сожалению, босс будет спрашивать вас о вашей функции, о том, почему брендинг так важен и почему вы не можете с помощью него повысить продажи».
Все вокруг будут давать советы о том, как вам следует работать
Уайт напоминает о том, что соцсети крайне популярны в мире — это значит, что все его коллеги используют хотя бы одну из них и мало-мальски разбираются в соцмедиа, в отличие, например, от бухгалтерских отчетностей. Это приводит к тому, что все пытаются дать советы о том, как ей лучше работать.
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.
Они работают над производством грузовиков БАЗ.
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
Когда я рассказывал своим клиентам об этих бонусах, мне говорили “Сергей, а что, так можно было?”. Делюсь не популярными, но очень выгодными плюшками на ВБ, Озоне, Яндекс Маркете, Авито и Мегамаркете. P.S. по моему опыту о них не знает 80% селлеров.
Ниже только коучи-это шедевр:)
Где-то со дна постучали сеошники.
Немного капитанских рассуждений, а не статья. А что он ожидал? Круглый год кататься по миру и писать про это? Пусть становится влиятельным блоггером и путешествует. И даже более того - составители большинства путеводителей никогда и не были в тех странах, о которых пишут на своих страницах.
Когда я пришел работать дизайнером - я не ждал от работодателя велком-пак в виде ведра кокаина и блядей под столом, как это описано в 99 франках. Это жизнь, чувак.
Я пришел на работу, а меня заставляют работать! Вся жизнь – вранье!
то есть как не ведра кокаина ? жизнь боль , не пойду в дизайнеры
Корреспонденту дают задание взять интервью у представителя какой-нибудь авиационной профессии. Приезжает он в аэропорт, бредет по терминалу, под ноги ему подворачивается уборщик со шваброй. Этот дает обстоятельное интервью, мол, платят мало, никто не уважает и т. д. Корреспондент интересуется: "Ну, если все так плохо, может, поискать другую работу"? Уборщик отставляет швабру в сторону. "Что?!!! Уйти из авиации?!!! Предать небо"?!!