Как с помощью Мастера кампаний раскачать Поиск и уменьшить стоимость лида на 35%: кейс клиента Vitamin.tools

А ещё во второй день привести лид с проектом коттеджного посёлка площадью в 240 гектаров. Кейс от агентства OK Digital — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Как с помощью Мастера кампаний раскачать Поиск и уменьшить стоимость лида на 35%: кейс клиента Vitamin.tools
8484
77
11

Интересно, а в вашем опыте: то что офферы с акцентом на эмоции не заходят - общий тренд этого года или особенность ниши?

2
Ответить

Скорее методом A/B теста принимаем решение на цифрах

1
Ответить

Скорее народ считает деньги и не ведётся на красивые речи

1
Ответить