Как отследить рост подписчиков: создаем инвайт-линки для посевов и смотрим статистику

Если вы активно раскручиваете канал и следите за ростом подписчиков, используйте инвайт-линки в своих инструментах продвижения.

Инвайт-линки (пригласительные ссылки) - это уникальные ссылки, которые создаются в настройках канала для конкретного источника трафика или места размещения.

Преимущества инвайт-линков:

  • Формирование статистики по каждой индивидуальной ссылке
  • Отсутствие лимитов на количество создаваемых ссылок
  • Есть возможность установить ограничения на действие ссылки по времени и количество подписчиков, которые могут воспользоваться ей
  • Вы можете “вшить” инвайт-линк в текст вместо официальной ссылки
  • Возможность рассчитать стоимость подписчика (стоимость рекламы/количество подписчиков) и оценить рентабельность интеграции

Продвижение через посевы и рассылки в Telegram - это отличный способ привлечь целевую аудиторию к вашему каналу. Посевы позволяют разместить вашу рекламу на других каналах или в чатах, где ваша целевая аудитория уже присутствует. Это позволяет привлечь новых подписчиков и повысить узнаваемость вашего бренда.

Важно помнить, что для успешного продвижения через посевы и рассылки нужно правильно подходить к подбору каналов для размещения рекламы. Некачественные каналы только сольют рекламный бюджет или, что еще хуже, наведут ботов в подписчики.

Заказать услугу “Посевы в Telegram”, которая включает:

  • поиск каналов с ER ≥ 20
  • определение ЦА канала с целью поиска подходящей именно вашему бизнесу
  • весь процесс коммуникации относительно рекламной интеграции
  • заключение договора, маркировку рекламы, передачу данных в ОРД
  • создание креативов (при необходимости)

можно в нашем агентстве Mk.Digital.

А теперь к технической части:

➖ Как создать инвайт-линк?

Шаг 1. Заходим в настройки канала через три точки, выбираем блок “Информация”

Как отследить рост подписчиков: создаем инвайт-линки для посевов и смотрим статистику

Шаг 2. Переходим в раздел “Изм.”, находящийся в правом углу экрана

Как отследить рост подписчиков: создаем инвайт-линки для посевов и смотрим статистику

Шаг 3. Кликаем на “Пригласительные ссылки”

Как отследить рост подписчиков: создаем инвайт-линки для посевов и смотрим статистику

Шаг 4. Выбираем “Создать новую ссылку”.

  • указываем название, с помощью которого в последующем можно будет идентифицировать источник трафика
  • ограничение по времени - никогда
  • число пользователей - без лимита
Как отследить рост подписчиков: создаем инвайт-линки для посевов и смотрим статистику
Как отследить рост подписчиков: создаем инвайт-линки для посевов и смотрим статистику

Готово! Вы создали инвайт-линк.

➖ Как смотреть статистику с посевов?

Шаг 1. Заходим в настройки канала через три точки, выбираем блок “Информация”

Как отследить рост подписчиков: создаем инвайт-линки для посевов и смотрим статистику

Шаг 2. Переходим в раздел “Изм.”, находящийся в правом углу экрана

Как отследить рост подписчиков: создаем инвайт-линки для посевов и смотрим статистику

Шаг 3. Кликаем на “Пригласительные ссылки”

Как отследить рост подписчиков: создаем инвайт-линки для посевов и смотрим статистику

Шаг 4. Анализируем статистику по каждой созданной ссылке

Как отследить рост подписчиков: создаем инвайт-линки для посевов и смотрим статистику

Для получения информации о пользователях, подписавшихся по конкретной ссылке, просто кликните на нее.

Анализируя ники, аватары и время подписки, можно оценить качество трафика. Обратите внимание, что отсутствие аватаров у новых подписчиков или использование однотипных имен может свидетельствовать о накрутке.

➖ Важный момент:

Чтобы ваши инвайт-линки всегда работали, следите за их актуальностью.

При изменении основной ссылки на канал необходимо создать новые пригласительные ссылки. Если рекламная стратегия не предусматривает ограничений на количество подписчиков канала (например, это публичный канал), рекомендуется использовать публичную ссылку с бесконечным сроком действия.

Продвижение в Telegram - это один из эффективных инструментов достижения маркетинговых целей, увеличения охвата аудитории и укрепления имиджа бренда.

Однако на сегодняшний день недостаточно цифрового присутствия на одной площадке. В тренде многоканальность.

Узнать актуальные инструменты продвижения для конкретного бизнеса, получить готовый медиаплан с самыми эффективными площадками, KPI и расчетом бюджета - можно, заказав услугу “Маркетинг-микс”

🟣Только до конца месяца!!!

Акция на продвижение в YouTube:

  • взрывные охваты
  • новая аудитория и подписчики
  • рост медийности
  • монетизация контента
  • масштаб бизнеса

Все это вы можете получить по СПЕЦЦЕНЕ: 1 просмотр = 1 рубль.

22
Начать дискуссию