Как правильно продвигать компанию по вывозу мусора в интернете? [Кейс 2024]

Как правильно продвигать компанию по вывозу мусора в интернете? [Кейс 2024]

Цели:

  • Увеличить количество B2B клиентов (юридических лиц) с высоким средним чеком
  • Увеличить количество лидов
  • Оформить айдентику компании, повысить узнаваемость и доверие потребителей

Инструменты:

  • Современный сайт с продуманной структурой и системой аналитики
  • Реклама в Яндекс.Директ с геотаргетингом
  • СЕО продвижение
  • Продвижение на Авито

В конце статьи очень важная информация, которая позволит повысить ваши продажи в 4 раза за 1 месяц и при этом сэкономить на маркетинге!

Подготовительный этап

Проведено комплексное маркетинговое исследование рынка вывоза мусора в Московской области, изучены конкуренты, их сильные и слабые стороны.
Конкуренция на рынке довольно высокая, но лишь 2 крупные компании эффективно используют интернет-продвижение. Это дает свободу действий.

Отдельное место занимает анализ целевой аудитории по супер эффективному методу персонажей Владимира Сургая. Его главная особенность в выделении самых платежеспособных "аватаров", что в дальнейшем помогает увеличить средний чек.

Самая интересная часть

Был разработан современный многостраничный сайт с разделами, позволяющими потребителям больше узнать о компании

Главная страница
Главная страница

Первый экран играет очень важную роль, по статистике около 70 процентов людей в интернете не скроллят дальше, поэтому важно удержать внимание пользователя.
Грамотно составленные буллиты, четкий призыв к действию с бесплатным бонусом, рабочая техника, быстрая загрузка, анимации — это все помогает удержать потенциального клиента и максимально подогреть его к выполнению целевого действия (звонок или отправка заявки).

Хочу еще остановиться на технологии геотаргетинга, которая показывает хороший прирост к конверсии в таких нишах.
Трафик из Яндекса был разделен по городам, а сайт адаптируется в зависимости от локации(всего 15 версий). К примеру:

Разработан удобный калькулятор расчета стоимости:

Как правильно продвигать компанию по вывозу мусора в интернете? [Кейс 2024]

Собраны отзывы и благодарственные письма компании, подключена система доставки заявок.

Добавлена галерея с большим количеством красивых фото техники и рабочего процесса. Для повышения доверия к компании.

Бизнес направление

Была разработана отдельная посадочная страница для бизнес-клиентов, с помощью Яндекс.Директа на нее направляется максимально заинтересованный трафик.

Как правильно продвигать компанию по вывозу мусора в интернете? [Кейс 2024]

Информация на ней предоставлена максимально актуальная для крупных заказчиков, например, для строительных компаний, коттеджных поселков, садовых товариществ. Что довольно сильно повышает конверсию сайта!

Также в дизайне сайта присутствуют элементы чистой природы, это элемент айдентики компании, который есть на всех страницах сайта.

Сам сайт можно посмотреть по этой ссылке: chistayaplaneta.ru

Авито

В последние годы объявления Авито начали показывать очень хорошие результаты, площадка активно растет и развивается.

Пример объявления по вывозу мусора:

Как правильно продвигать компанию по вывозу мусора в интернете? [Кейс 2024]

Очень важна хорошая картинка, сразу с указанием города
По двум тестовым объявлениям для двух городов всего за неделю обратилось более 25 человек. Это очень хороший показатель, так как у конкурентов в среднем на 30% хуже, все благодаря принципам и техникам, которые описывал раньше.
В скором времени будет расширяться география

Яндекс.Директ был запущен недавно, поэтому мало информации. В ближайшее время опубликую 2 часть статьи, в которой расскажу про директ и другие обновления. Stay tuned!

Ах да, та самая важная информация!

До конца этого месяца я проводу бесплатный аудит маркетинга вашего бизнеса, после аудита предложу 3 подробных пошаговых плана на ЛЮБОЙ бюджет, которые помогут повысить количество и качество лидов минимум 4 раза за 1 месяц и при этом сэкономить на маркетинге!

Мои контакты:

11
Начать дискуссию