Хожу в один и тот же барбершоп в Москве. Стригут хорошо, цены адекватные и я заметил, что рядом с домом появилось еще 2 филиала этой сети на картах.Значит бизнес модель работает и ребята активно её масштабируют. Подумал, что хороший вариант предложить им поработать с отзывами через наш сервис DailyGrow, т.к. вижу что новые отзывы неделями висят не отвеченными, а рейтинг части филиалов всего 2 или 3 звезды.Еле нашел их общую почту на сайте, написал и через пару дней получил ответ, отправьте КП. Сделал индивидуальное КП и получил, короткий и сухой ответ, не интересно.Странно, ведь у десятков филиалов низкий рейтинг, а отзывы висят не отвеченными по 2-3 недели. Хм решил пойти другим путем, нашел руководителя сети в соцсетях, написал в директ, что хотел бы поработать вместе с ними и получил контакты помощницы.Она профессионал, быстро ответила и запросила КП, в этот же день вежливо ответила и отказала по 2 причинам. Нет нужного функционала - ответы на отзывы через нейросети и цена, конкуренты предложили ниже.Какие выводы я сделал для себяЦены и условия для крупных клиентов, могут отличаться в десятки раз от розницы, начал думать о новом тарифе для крупных сетей.Обратная связь от клиентов, очень важна даже если тебе отказывают, нужно понять почему, чтобы сделать свой продукт или предложение лучше. P.S. Автоматические ответы на отзывы через ChatGPT уже в плане.Меня зовут Денис Турушев, я основатель компании DailyGrow (мы создаем удобные сервисы для предпринимателей). Возможно вам будет интересна статья Виджет WhatsApp и TG на сайт, в которой мы сделали удобный инструмент для тысяч предпринимателей. Расскажите об этой статье тем, кто развивает свое дело и они будет вам благодарны) И подпишитесь на ТГ-канал , где я пишу о развитии IT бизнеса, кейсах и новых идеях.