Почему важна обратная связь

Хожу в один и тот же барбершоп в Москве. Стригут хорошо, цены адекватные и я заметил, что рядом с домом появилось еще 2 филиала этой сети на картах.

Значит бизнес модель работает и ребята активно её масштабируют. Подумал, что хороший вариант предложить им поработать с отзывами через наш сервис DailyGrow, т.к. вижу что новые отзывы неделями висят не отвеченными, а рейтинг части филиалов всего 2 или 3 звезды.

Еле нашел их общую почту на сайте, написал и через пару дней получил ответ, отправьте КП. Сделал индивидуальное КП и получил, короткий и сухой ответ, не интересно.

Странно, ведь у десятков филиалов низкий рейтинг, а отзывы висят не отвеченными по 2-3 недели. Хм решил пойти другим путем, нашел руководителя сети в соцсетях, написал в директ, что хотел бы поработать вместе с ними и получил контакты помощницы.

Она профессионал, быстро ответила и запросила КП, в этот же день вежливо ответила и отказала по 2 причинам. Нет нужного функционала - ответы на отзывы через нейросети и цена, конкуренты предложили ниже.

Какие выводы я сделал для себя

  • Цены и условия для крупных клиентов, могут отличаться в десятки раз от розницы, начал думать о новом тарифе для крупных сетей.
  • Обратная связь от клиентов, очень важна даже если тебе отказывают, нужно понять почему, чтобы сделать свой продукт или предложение лучше. P.S. Автоматические ответы на отзывы через ChatGPT уже в плане.

Меня зовут Денис Турушев, я основатель компании DailyGrow (мы создаем удобные сервисы для предпринимателей). Возможно вам будет интересна статья Виджет WhatsApp и TG на сайт, в которой мы сделали удобный инструмент для тысяч предпринимателей.

Расскажите об этой статье тем, кто развивает свое дело и они будет вам благодарны) И подпишитесь на ТГ-канал , где я пишу о развитии IT бизнеса, кейсах и новых идеях.

Почему важна обратная связь
11
Начать дискуссию