Как застройщику выбрать подрядчика

Как застройщику выбрать подрядчика

Сегодня, когда ключевая процентная ставка по ипотеке поднялась до рекордных 18%, когда ипотеки стали еще более недоступными для граждан, и когда застройщик сможет субсидировать ставку максимум до 15%, а покупатель психологически не готов к ставке выше 13% – очень сложно настроить рекламную кампанию, которая будет продавать ваш объект недвижимости.

Какой выход из положения? Запуск рекламы явно нужно доверить подрядчику, который будет соответствовать определенным критериям, а следовательно выполнит свою работу максимально качественно.

Какие критерии?

  • Выбирайте подрядчика из вашей ниши. Если вы продаете недвижимость, ваш подрядчик должен быть в теме и понимать, что вы предлагаете клиенту. Он должен быть в курсе всех актуальных новостей, ставок, условий. Тогда вероятность, что ваш запрос будет понят на 100%, а рекламная кампания попадет в точку – гораздо выше. Например, если вы продаете элитную недвижимость, а подрядчик умеет настраивать рекламу только для медицины и стоматологий – ему вряд ли удастся попасть своей рекламной кампанией в яблочко.
  • Выбирайте честного подрядчика, который ни в коем случае не захочет потерять свою репутацию ради получения лишней прибыли. Проще говоря, если перед подрядчиком встанет вопрос: заработать на вас лишние 100.000 рублей или выполнить свою работу качественно? Он без сомнений выберет второе. Как понять насколько подрядчик дорожит репутацией? Чаще всего это компании, которые находятся на рынке больше года, о них много положительных отзывов в интернете и на “сарафанном” радио, у них развиты соц.сети, в которых они открыто рассказывают о себе и своих рабочих процессах, удачах и даже промахах.
  • Выбирайте агентство, а не маркетолога-фрилансера. Мы советуем обращаться именно в агентство. Почему? В агентстве за каждую задачу отвечает определенный человек, это позволяет быть экспертом в чем-то одном, а не браться за все подряд. Да, стоимость работ по настройке рекламы здесь будет выше, но и результаты лучше. Намного лучше, поверьте.
  • Уточните у вашего подрядчика, какие гарантии он дает. Поверьте, если подрядчик ценит свою репутацию и является экспертом в нише, он даст вам гарантии на свою работу и отразит их в медиаплане.
  • Выбирайте подрядчика, который работает по стратегии, подбирая стратегию под каждого клиента отдельно, чтобы попасть точно в цель. Стратегия позволит вам понять, что вы получите и в какие сроки.
  • Выбирайте подрядчика, который включает в стоимость своих работ все необходимые действия для запуска рекламной кампании (настройку квиза, создание посадочных страниц, интеграций, таргетингов и тд.). Зачастую подрядчики хитрят, привлекая клиентов низкой стоимостью работ, однако, по факту получается, что стоимость указывается за какую-то одну услугу, а все остальные вам придется оплатить отдельно. Поверьте, подрядчик, отвечающий за качество своей работы не будет привлекать вас ценником ниже рынка, а открыто скажет: “Да, мы стоим дороже конкурентов, потому что…”, обоснуя стоимость своих услуг.

Учитывая все вышеперечисленные пункты вы точно сможете найти подрядчика, который будет отвечать всем вашим требованиям, а самое главное, подрядчика, который даст вам результат и качественные лиды.

22
Начать дискуссию