Запуская рекламные компании часто хочется всех удивить.“Вот сейчас как запустим соц сети, а потом еще контекст, smm и СЕО”."Найдём стреляющий источник, будем использовать пока не иссякнет".Но есть один важный аспект, который почему-то уходит из внимания.Выходя с рекламным предложением мы находимся в поле действующего и уже сформировавшегося спроса.Мы не создаём новый.Условия, когда принимаешь правила игры или тебя выкидывают за борт.Чтобы быть эффективным, нужно выстраивать взаимодействие с аудиторией и учитывать то, что предлагают твои конкуренты.Понимая, что для клиента по настоящему важно в принятии решения о покупке - ты значительно сокращаешь путь до продажи.Но создавая идеи для рекламы из головы, стреляешь себе в ногу.Нужно учитывать, что кроме тебя клиент получит ещё 2-3 предложения и если нет преимуществ, то вероятность заключить договор снижается.Когда подключаешь новый источник рекламы, не забудь выяснить - как именно действуют здесь твои коллеги.Что предлагают и как находят заказчиков?Что работает, а что нет?Порой, потратив несколько дней на глубокий анализ конкурентов и аудитории - экономишь несколько месяцев и тонны денег на безуспешные попытки найти грааль.Пример, как подключить трафик из ВК и не облажаться?Берём и анализируем 10 офферов от конкурентов, именно в плоскости ВК.И не просто бегло просматриваем их сайт и соц сети, а плотно исследуем всю внутреннюю кухню под видом покупателя.Изучаем состав оффера, как работает отдел продаж и как дорого/дёшево считают сметы.Насколько быстро перезванивает менеджер и куда приглашают на встречу.Как отрабатывают возражения и на какие уступки соглашаются?Обращаем внимание на то, что входит в их предложение, что получает клиент кроме стоимости работ?Как оформлен профиль, на какие темы пишут статьи.Когда мы видим, что работает хорошо то не стоит стесняться внедрять всё лучшее для своей компании.Нет смысла пытаться быть во всём оригинальным, почти всегда это пустая трата времени.Когда работа проделана с одним источником и есть положительные результаты - используем этот принцип и подключаем другие каналы рекламы.#бизнес #ремонтквартир #строительство #маркетинг #продажи #менеджмент #управление