Кейс: Таргетированная реклама для цветочного магазина FMART в Воронеже.

250 новых подписчиков и продажи на 100000 рублей с бюджетом 25000 рублей.

Кейс: Таргетированная реклама для цветочного магазина FMART в Воронеже.

Клиент

Цветочная студия FMART, открывшаяся в 2019 году, официальный партнер Flowwow.

Подготовка

В первую очередь нужно было оживить сообщество клиента. Последний пост был аж в декабре 2022 года, поэтому мы попросили клиента добавить несколько постов. Это важно, ведь потенциальный подписчик, приходя в сообщество, может посчитать, что оно мертво.

Далее мы создали пост-закреп, чтобы потенциальный покупатель мог сходу узнать все самое важное о студии: https://vk.com/voronezh_fmart_university?w=wall-204983579_111

Затем внесли еще пару мелких преобразований в сообщество и начали готовиться к запуску рекламы.

1 этап: ведение трафика на подписку в новом кабинете ВК

Анализ и подбор аудиторий

Бюджет был 800р. в сутки, поэтому мы решили вести трафик на подписку.

Остановились на самой теплой аудитории на тот момент: Ключевые фразы.

Смотрите пример настройки аудитории:

Кейс: Таргетированная реклама для цветочного магазина FMART в Воронеже.

Создание креативов

Для креативов использовали фото букетов, сделанные на однотонном фоне:

Результаты

Вступлений: 95

Цена за вступление: 148 рублей

Кейс: Таргетированная реклама для цветочного магазина FMART в Воронеже.

2 этап: тестирование запуска рекламы с ведением трафика в сообщения в новом рекламном кабинете ВК

Бюджет

Из бюджета на запуск мы выделили 4000 рублей.

Аудитории

Выбрали самые теплые:

  • ключевые фразы;
  • активные подписчики конкурентов.

Результат

4 заявки приблизительно по 600р.

3 этап: ведение трафика в сообщения в старом рекламном кабинете ВК

Аудитории:

  • ключевые фразы;
  • подписчики конкурентов;
  • заинтересованная.

Лучше всего сработала аудитория по ключевым фразам.

Креативы

Проанализировав, какую рекламу запускают конкуренты, мы пришли к выводу, что многие используют старый кабинет, а для креативов объединяют несколько вложений в рекламной записи.

Как пример, наш креатив, который сработал лучше всего:

Кейс: Таргетированная реклама для цветочного магазина FMART в Воронеже.

Результаты

11 сообщений по 140 рублей.

В данном случае старый кабинет ВК показал лучшие результаты, чем новый.

Итоги

Потрачено бюджета: 25000 рублей

83 заявки по 301 рублю

250 подписчиков по 100 рублей

Сделано продаж на сумму ~100 000 рублей.

Главный таргетолог проекта - Вазир Есинжонов

Вы хотите запустить таргетированную рекламу? Оставляйте заявку на сайте, и мы отправим вам индивидуальное предложение!

Начать дискуссию