Ну, а как же закрывать окошки на три месяца вперёд и жить в спокойствие, просыпаясь утром, зная сколько у тебя выручки выходит? Вообщем, я взял все свои знания и связки, которые работают именно сейчас и написал подробный алгоритм действий, а самое главное без воды, как это у нас любят) Меня зовут Илья, я Таргетолог ВКонтакте, опыт в таргете у меня уже больше 3-х лет, на данный момент у меня 13 проектов в нишах: Наращивание ресниц, перманент, массажи, мед.услуги, маникюр, визажисты, стилисты и тд - принцип в бьюти штучках в плане рекламы одинаковый. Как вы поняли речь пойдёт о таргете и связках именно ВКонтакте. Смотрите, я использую общую стратегию и делю их на две воронки. Стратегия заключается в том, что мы всем первым клиентам делаем скидку на первое посещение вашей услуги по наращиванию ресниц кто пришёл с вк ( но так же будут приведены кейсы ниже - без скидок, но цена заявки выше ) По поводу двух воронок, значит в чём смысл первой: Мы настраиваем рекламу в личные сообщения в сообщество, как это выглядит: Они видят рекламный оффер, который закрывает их возражения и болячки. На примере, что “ресницы не отвалятся через 3 дня” даём гарантии 10 дней на носку, делаем за полтора часа, удобная кушетка без затекания и тд. У них есть боль - у нас есть решение, всё то, что может решить наш продукт - пишем) ЦА нажимают на кнопку “связаться”- и их перекидывает в личку нашего сообщества, где их встречает приветственное сообщение с объяснением "как маленькому ребёнку куда нужно нажать" - напиши “ресницы” чтобы получить купон и полную стоимость работы. Так же предварительно перед рекламой мы собираем чат-бота, который: 1) Мгновенно будет отвечать и формировать адекватную заявку. 2) Напоминать и дожимать тех, кто потерялся или отвлёкся на звонок. Вообщем он уберёт рутину. Подведём итоги этой связки: Настраиваем рекламу - ведём трафик а личные сообщения - бот формируют заявку + напоминает тем кто потерялся + мы будем делать рассылку 1 раз в 2 недели + настраивать Ретаргет ( реклама на своих подписчиков ) Вторая воронка заточена на долгосрочную перспективу, где на выходе заявка будет дешевле. С офферами та же история, закрываем болячки, но здесь мы только ведём людей не в личные сообщения, а на подписку сообщество. Там они прогреваются контентом + 1 раз в неделю по ним делается рассылка + на наших же подписчиком настраивается реклама ( на неё мы тратим условно 200 рублей ) тем самым мы охватываем аудиторию на 70-80% По поводу контента в бьюти основная часть контента - примеры работ, акции и преимущества, информационный, вовлекающий контент. Если говорим про частоту выкладки постов, то это не больше 2-х постов в день, чтобы не задалбывать аудиторию, но не реже 4-х дней, такой диапазон будет идеальный. Чтобы сделать это нужно: 1. Анализ рынка относительно вашего местоположения 2. Упаковка сообщества 4 дня ( если надо ) 3. Анализ ЦА/Заполнение брифа, благодаря которому мы подчеркиваем возражения, болячки и закрываем их в рекламе относительно нашего продукта/ услуги. 4. Составление креативов/рекламным офферов 5. Тестовая неделя/ поправки, если они нужны 6. Масштабирование 7. Заявки 8. Продажи Теория хороша, но практика лучше, поэтому посмотри ниже мои кейсы и убедись, что мой трафик + твой продукт = окупаемость от 300%