Кладбище Telegram-каналов. Почему твой Telegram-канал не приносит прибыль?

Сколько бы в интернете не твердили о сверхприбыльности ТГ-каналов, 70% из них попросту не приносят прибыль! И вот почему... P.S. Салют всем, кто продаёт эту информацию на консультациях по 10.000 рублей

Меня зовут Иван и за 4 года работы с телеграмм-каналами я повидал более 100 как удачных, так и ужасных кейсов, так что мне есть о чём вам рассказать

Телеграмм-канал – сообщество в определённой тематике (психология, эзотерика, цветы и так далее), которое зарабатывает за счёт проданной рекламы

Ключевое слово здесь "РЕКЛАМЫ", а значит если её нет – в канал не будет поступать достаточное для его роста количество денег, что приводит к:

– оттоку аудитории

– уменьшению просмотров на постах

– отсутствию будущего спроса со стороны рекламодателей

Итак, для начала расскажу из чего вообще состоит процесс создания канала и как можно ошибиться на каждом из этапов:

Кладбище Telegram-каналов. Почему твой Telegram-канал не приносит прибыль?

1) Выбор тематики или "Какие тематики актуальны в Телеграм в 2024?"

В каждой тематике установлена своя стоимость рекламы, цена за 1 подписчика и, что немало важно, спрос на эту самую рекламу

Не стоит забывать, что Телеграм – это своего рода фруктово-овощной рынок, на котором, в зависимости от сезона, какие-то тематики генерируют огромный спрос рекламодателей, а какие-то медленно затухают, подобно огурцам или помидорам в летний сезон

Простой пример: ещё 7 месяцев назад все толпами бежали заливать женскую психологию, с помощью кликбейт-поста, реклама так продавалась по 5 штук в день, а сейчас и 1 в сутки никому не нужна...

- Вань, так а какую тематику выбрать сейчас?

- Развивашки для детей, лингвистика, психология отношений или этикет

Неправильно выбранная тематика попросту оставит вас с пустым кошельком о мечтами о прибыльном канале :(

2) Контент

Есть в Телеграм такое понятие как ЕР – % подписчиков канала, читающих наши посты, а также ЕРР – % подписчиков канала, читающих посты в первые 24 часа. Вот второй показатель напрямую интересен рекламодателям

Какую бы тематику вы не выбрали, нужно придумать необычный и интересный контент, который заставит людей с нетерпением ждать выхода нового поста

Простой пример: выбрали вы лингвистику, можно просто выкладывать вырезки из словарей, а можно делать викторины, выкладывать колкие замены популярным матам или краткие выжимки классической литературы, с ноткой юмора обозревая написанное. Чувствуете разницу?

Вернёмся к ЕРР. Если в небольшом канале он <10% – значит остаётся только молиться на хорошую рекламную отдачу и не все рекламодатели готовы это делать

Кладбище Telegram-каналов. Почему твой Telegram-канал не приносит прибыль?

3) Выбор целевой аудитории и рекламный пост

Вот решили вы делать лингвистические викторины, а для кого они вообще?

Аудиторию сюда привлекать стоит смешанную: и мужчин и женщин, но точно ясно одно – участники олимпиады "Русский медвежонок" нам не подходят. Акцент стоит делать на взрослую аудиторию 30+ хотя бы со схожими интересами: литература, красивая речь и так далее

Для привлечения именно такой аудитории создаём рекламный пост.

А зачем вообще он нужен???

В Телеграм нет коротких видео или других способов привлечь аудиторию бесплатно, а значит подписчиков будем привлекать путём размещения нашего с вами рекламного текста в других каналах.

Что такое "Хороший рекламный пост?"

В каждой тематике есть своя рыночная стоимость подписчика, качественный текст ведёт аудиторию по такой или более низкой цене. Например, в лингвистике такая стоимость – 40 рублей, значит с рекламы за 800 рублей хороший пост должен привести не менее 20 человек.

Главными хитростями в создании качественного рекламного текста являются интересная подача и удар по болям. Да-да, для начала надо определить главные боли, которыми можно завлечь заветного подписчика, вот несколько примеров:

- незнание банальных вещей

- бедная речь = низкий интеллект

- умение красиво говорить – сексуально

не буду вас томить и покажу пример качественного рекламного текста для тематики "Лингвистика":

Кладбище Telegram-каналов. Почему твой Telegram-канал не приносит прибыль?

Цепляющий внимание заголовок и внушение читателю, что он не знает банальных вещей – ВУАЛЯ, шикарная работа!

Плохой рекламный текст спустит бюджет в трубу и банально за счёт этого отправит канал на свалку

4) Выбор каналов для размещения

Это трудная и кропотливая работа, когда вы буквально из под лупы изучаете каналы вашей или смежной тематики с помощью ТГ-стат по следующим параметрам: прирост аудитории за месяц, неделю, день, показатель ЕРР, качество охвата, происхождение подписчиков и так далее

Это самая долгая часть создания любого проекта в Телеграм, однако от неё зависит чуть ли не 60% успеха вашего канала

Плохой подбор не спасёт даже самый гениальный рекламный текст и вместо заветных 40, вы получите 90 рублей за подписчика и даст бог, чтобы это был не бот

Дочитали? – спасибо!

Как видите, создание своего канала это непростой процесс, где ловушки поджидают буквально на каждом этапе. В отличие от инфоцыган, свои консультации я провожу бесплатно и буду очень ждать вас в телеграм, чтобы ответить на ЛЮБЫЕ вопросы.

Кто знает, может быть именно вы станете следующим, кто обратится в моё агентство за созданием прибыльного и долгосрочного проекта

99
88
11
17 комментариев

Теперь знаю к кому за хорошими постами обращаться) Самая большая боль у моей компании

3
Ответить

Ничего себе! Спасибо! Напишите, пожалуйста, в телеграмм, название вашей компании, буду очень рад вам помочь

1
Ответить

Сам понаписал себе комментариев, сам поотвечал))) типичный зарабатыватель на каналах.

1
Ответить

Вот бы всем иметь столько аккаунтов, чтобы везде себе писать комментарии и создавать видимость активности, верно?🙏🏻☺️

К Вашему сожалению, Иван – настоящий профессионал своего дела, за которым я давным-давно наблюдаю: за его работой, командой, движением в этой отрасли. Потому могу четко вам сказать, что данную активность он заслужил своим трудом. А завистники всегда были и будут его преследовать, надумывая себе всякое, чего в самом деле нет 🤭

2
1
Ответить

Очень жаль, что вы так думаете

Ответить

Иван, доброго времени суток, а реально ли в одиночку создать, продвинуть и заработать на тг канале или лучше идти к тем, кто уже этим занимается?

1
Ответить

Это зависит сугубо от целей вашего заработка и готовности совершать ошибки. можете написать мне в Телеграм, мы с вами созвонимся, я бесплатно отвечу на все вопросы и вместе решим двигаться дальше совместно, или же вы попробуете самостоятельно

1
Ответить