Запуск в Телеграм на 750.000₽ для психолога через таргет ВКонтакте

О ПРОЕКТЕ:

Ниша: психология (психолог по проработке проблем с самооценкой, детских травм)

Бюджет: 25.000₽

Источник трафика: таргетированная реклама ВКонтакте

Продукт: личное сопровождение с чеком в 150.000₽ (1,5 месяца работы)

ВОРОНКА:

Краткая суть воронки
Краткая суть воронки

Воронку собрали быстро, она получилась простая:

Перед тем как разработать воронку, мы определили сегменты целевой аудитории и решили, какой лид-магнит будем давать. Тема лид-магнита была: «Как детские травмы влияют на твое поведение во взрослой жизни».

АУДИТОРИИ:

Так как эксперт помогает девушкам проработать детские травмы и проблемы с самооценкой, мы выделили сегменты по возрасту и семейному положению:

1) 18-25 лет;

2) 26-30 лет;

3) не замужем

4) замужем, наличие/отсутствие детей

Чтобы показывать рекламу максимально целевой аудитории, мы использовали сервис Таргет Хантер, который помог нам найти девушек с проблемами в отношениях, браке, поиске партнера, карьере.

Лучше всего сработали следующие аудитории:

1) Активности в тематических сообществах;

2) Участники от 3 сообществ конкурентов;

3) Активности в целевых сообществах;

4) Недавно вступившие в тематические сообщества / сообщества конкурентов;

В дальнейшем хорошо сработает ретаргет на базу Сенлера, но при первом запуске у эксперта базы еще не было.

Под каждый сегмент мы сделали свое рекламное объявление.

Далее я собрала маленький бот в сервисе рассылок Senler, который будет выдавать лид-магнит, прогревать сообщениями к одному из действий и переводить людей в Телеграм, так как все продажи шли там.

Внутри лид-магнита была вшита продажа трипваера за 3500₽. Таким образом, мы сразу частично окупили вложения в трафик, так как 3 человека купили трипваер.

Первая оплата трипваера была на второй день запуска
Первая оплата трипваера была на второй день запуска

В первый день запуска сложилась классическая ситуация – не все переходили посмотреть лид-магнит и не все читали его до конца. Поэтому мы сделали догревающую рассылку, которая переводила в Телеграм-канал.

В Телеграм психолог вела основной контент, проводила войс-чаты с аудиторией и анонсировала продажи своего продукта.

Через 3 дня запуска рекламы психолог сделала первую продажу основного продукта за 150.000₽.

Продажа основного продукта на 3 день запуска
Продажа основного продукта на 3 день запуска

РЕЗУЛЬТАТЫ:

За один месяц работы блог в Телеграм вырос на 98 человек, примерная стоимость подписчика 230₽.

В базу рассылки попало 212 человек, стоимость подписки около 70₽.

Эксперт сделала продажи с таргета без учета трипваера на 750.000₽.

Результат спустя месяц работы
Результат спустя месяц работы

Если вы хотите увеличить количество заявок и продаж на ваш инфопродукт с помощью таргета ВКонтакте, пишите мне в лс слово «Таргет» в ВК https://vk.me/marguerite_smm или в Телеграм: https://t.me/marguerite_smm

Сейчас работаю с бюджетами от 30.000 рублей.

22
Начать дискуссию