О ПРОЕКТЕ:Ниша: психология (психолог по проработке проблем с самооценкой, детских травм)Бюджет: 25.000₽Источник трафика: таргетированная реклама ВКонтактеПродукт: личное сопровождение с чеком в 150.000₽ (1,5 месяца работы)ВОРОНКА:Краткая суть воронкиВоронку собрали быстро, она получилась простая:Перед тем как разработать воронку, мы определили сегменты целевой аудитории и решили, какой лид-магнит будем давать. Тема лид-магнита была: «Как детские травмы влияют на твое поведение во взрослой жизни».АУДИТОРИИ:Так как эксперт помогает девушкам проработать детские травмы и проблемы с самооценкой, мы выделили сегменты по возрасту и семейному положению:1) 18-25 лет;2) 26-30 лет;3) не замужем4) замужем, наличие/отсутствие детейЧтобы показывать рекламу максимально целевой аудитории, мы использовали сервис Таргет Хантер, который помог нам найти девушек с проблемами в отношениях, браке, поиске партнера, карьере. Лучше всего сработали следующие аудитории: 1) Активности в тематических сообществах;2) Участники от 3 сообществ конкурентов;3) Активности в целевых сообществах;4) Недавно вступившие в тематические сообщества / сообщества конкурентов;В дальнейшем хорошо сработает ретаргет на базу Сенлера, но при первом запуске у эксперта базы еще не было. Под каждый сегмент мы сделали свое рекламное объявление.Далее я собрала маленький бот в сервисе рассылок Senler, который будет выдавать лид-магнит, прогревать сообщениями к одному из действий и переводить людей в Телеграм, так как все продажи шли там.Внутри лид-магнита была вшита продажа трипваера за 3500₽. Таким образом, мы сразу частично окупили вложения в трафик, так как 3 человека купили трипваер. Первая оплата трипваера была на второй день запускаВ первый день запуска сложилась классическая ситуация – не все переходили посмотреть лид-магнит и не все читали его до конца. Поэтому мы сделали догревающую рассылку, которая переводила в Телеграм-канал. В Телеграм психолог вела основной контент, проводила войс-чаты с аудиторией и анонсировала продажи своего продукта. Через 3 дня запуска рекламы психолог сделала первую продажу основного продукта за 150.000₽.Продажа основного продукта на 3 день запускаРЕЗУЛЬТАТЫ:За один месяц работы блог в Телеграм вырос на 98 человек, примерная стоимость подписчика 230₽.В базу рассылки попало 212 человек, стоимость подписки около 70₽.Эксперт сделала продажи с таргета без учета трипваера на 750.000₽.Результат спустя месяц работыЕсли вы хотите увеличить количество заявок и продаж на ваш инфопродукт с помощью таргета ВКонтакте, пишите мне в лс слово «Таргет» в ВК https://vk.me/marguerite_smm или в Телеграм: https://t.me/marguerite_smmСейчас работаю с бюджетами от 30.000 рублей.#кейстаргет #кейстаргетолога #кейстаргетологавк #рекламавк #телеграм #запускрекламы #запускпродукта