Миф о ценном контенте

Этот пост разозлит многих людей.

Некоторые наверно аж сожмут кулаки от злости, когда будут читать. Или, как обычно, напишут коммент с описанием, насколько же я "не прав".

Почему?

Потому что я собираюсь разоблачить 4 мифа о том, что же "рулит" в продажах. В эти мифы слепо верят большинство новичков и ветеранов интернет-маркетинга. Этим мифам учат на каждом шагу.

И они очень сильно бьют по доходам многих бизнесменов.

Слушаешь?

Миф #1: Самое важное - ценность

Ох...

Да, ценность важна. И хорошо, если в твоем контенте она есть.

Но разве это самое важное?

Разве это единственно важное?

Потому что я знаю сотни людей, которые дают ценность в своим письмах, статьях, записях на блоге, но они нищие. Их бизнес НЕ приносит денег. И они тратят часы и дни из своей жизни, чтобы давать ещё больше ценности. Если бы ценность была самой главной - все эти эксперты уже давно бы купались в деньгах как Скрудж Макдак.

Но большинству из них не в чем купаться.

Даже потрогать нечего.

Большинство из них пытаются заставить свой бизнес наконец зарабатывать. И пытаются понять, почему не получается.

Миф #2: Самое важное - контент.

Тоже самое, что с пунктом #1.

Очень многих людей научили, что их контент должен быть по всему интернету. Что каждый день они должны выкладывать статьи с полезными советами, откопирайченные записи, мудрые вещи, надёрганные из сети...

Без какой-либо личности. Без какого-либо добавления от себя. Подставь вместо подписи любое другое имя - не будет никакой разницы.

Эти люди заказывают фрилансерам кучу статей. И их заработка еле хватает, чтобы этих фрилансеров оплачивать.

Почему?

Потому что количество контента важно.

Но это НЕ самое главное.

Миф #3: Самое важное - правильный копирайтинг.

Неважно, что тебе говорят многочисленные фрилансеры-копирайтеры, работающие по ценнику 2000 рублей за текст...

...но копирайтинг - не самое важное.

Особенно в письмах.

Да, он важен.

Но далеко не первый в списке.

В письмах никто не хочет читать красивые и вылизанные тексты. В письмах важно кое-что другое.

Миф #4: Самое важное - хорошее обучение.

Правда?

Самое важное - давать конкретные пошаговые инструкции?

Чтобы они удивились бесплатному контенту и подумали "А что же у него в платном?".

Нет.

Во-первых, большинство людей не внедрят.

Во-вторых, они скажут спасибо за халяву - и не купят.

Если бы чистое обучение приносило деньги - школьные учителя были бы самыми богатыми в нашем обществе!

Но это не так.

Я лично знаю многих ОЧЕНЬ талантливых учителей и тренеров, которые разжевывают по шагам все свои методики... И они не могут продать даже одно место на свой тренинг.

Да, качественное обучение - важно.

Это отлично влияет на твой авторитет и твою экспертность.

Но это далеко не самое важное.

Что же тогда САМОЕ важное?

Кое-что более простое.

Писать контент так, чтобы он продавал, намного проще, чем кажется.

Если ты умеешь разговаривать - ты ЛЕГКО можешь написать продающий пост, который принесет тебе множество продаж.

И тебе не надо мучаться над ним несколько часов, как со всем перечисленным.

Более того...

На мои письма и посты у меня уходит не более 10-20 минут.

И они легко уделывают записи в блогах других тренеров, которые тратят на эти записи часы и дни своего времени.

Подписывайтесь на канал - https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

Начать дискуссию